Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация бизнеса
"Ментальная карта" может послужить в качестве прекрасной альтернативы обычной организационной диаграмме. С помощью майндмеппинга удобно описывать и совершенствовать структуру компании, разрабатывать планы и стратегию развития, готовить презентации для клиентов и партнеров. "Ментальная карта", описывающая компанию, обычно содержит следующие основные ветви.
- Управленческая иерархия и структура компании – топ-менеджмент, департаменты, отделы, филиалы. Сюда же можно отнести такие факторы, оказывающие влияние на организационную структуру, как продукты и клиентура компании, а также география ее рынка. Иногда описание структуры организации – единственная цель создания "ментальной карты". В таком качестве "ментальная карта" является лишь расширенной версией традиционного оргчарта, поскольку кроме управленческой иерархии может содержать, к примеру, сведения об областях ответственности каждого из сотрудников.
- История компании, корпоративная культура тоже являются важнейшими составляющими такой карты. На ней могут быть отображены данные об основателях компании, факты из ее истории, этапы ее развития, те принципы и ценности, на которых зиждется корпоративная культура. Наличие устоявшихся корпоративных традиций всегда производит положительное впечатление на потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов, убеждая их в надежности и основательности компании. О том, что такие вещи незаменимы в деле сплочения коллектива, мы уж и не говорим, это понятно без лишних слов.
увеличить изображение
- Партнерские связи и дочерние компании точно так же отображаются на этой карте-презентации. Ни одна современная компания не может существовать в вакууме, сама по себе, не имея никаких отношений с другими организациями. И показать наличие таких связей в ходе представления компании опять-таки весьма полезно с точки зрения создания положительного имиджа.
- Иногда цифры и диаграммы оказывают на людей просто магическое воздействие. Вы можете долго говорить о том, в какой замечательной компании работаете, и не продвинуться в деле заключения сделки ни на шаг, но стоит показать данные об объемах продаж – и дело сделано, инвестор ваш. В своих презентациях автор этих строк тоже не один раз использовал таблицы и диаграммы (естественно, составленные таким образом, чтобы показать компанию в наиболее выгодном свете) и не раз своими глазами наблюдал магию цифр в действии.
увеличить изображение
Внимательный читатель, конечно, спросит, почему мы снова говорим о презентациях, ведь мы только что обсудили все вопросы, связанные с подготовкой и проведением публичных выступлений в деталях! Причина проста. Описанная выше "ментальная карта", содержащая подробное описание организации, может создаваться и использоваться не только для деловых презентаций, но и на этапе планирования и создания новой компании. В последнем случае майндмеп позволит тщательнее продумать все нюансы будущего предприятия, избежав тем самым возможных ошибок.
|