Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Агентства в сфере связей с общественностью
PR-агентства объединяют в своей деятельности предоставление информационных и рекламных услуг массовой информации. Если информационные агентства передают СМИ социальную, политическую, экономическую информацию, то рекламные сообщения – забота уже рекламных агентств массовой информации. Для своего заказчика (фирмы, банка, предприятия, частного лица) агентства массовой информации выполняют следующие услуги: Ø Готовят рекламные материалы и размещают их в газете, на телевидении и радио; Ø Проводят рекламные мероприятия на ярмарках и выставках; Ø Организуют рекламно-технические семинары и пресс-конференции; разрабатывают, готовят, монтируют и обслуживают средства наружной рекламы; разрабатывают товарные знаки и элементы фирменного стиля; Ø Организуют комплексные рекламные кампании. Агентства взаимодействуют с производственными базами, типографиями, студиями, заводами по изготовлению элементов рекламы, осуществляют связь со средствами распространения рекламной продукции, размещают в них заказы, поступающие от рекламодателя; контролируют их исполнение, проводят расчеты с рекламодателями и средствами распространения рекламы. В настоящее время пресс-центры созданы практически при всех государственных ведомствах, крупных коммерческих фирмах, общественных организациях массовой информации. В функции их сотрудников входит консультации работников СМИ, помощь в установлении контакта с подразделениями организации, снабжение СМИ информацией о деятельности своей организации, в том числе подготовка пресс-релизов, сбор и обработка материалов массовой информации, касающихся сферы компетенции организации или затрагивающих ее интересы. Могут создаваться и временные пресс-центры массовой информации – на момент крупных мероприятий: политических форумов, спортивных мероприятий. Их сотрудники занимаются аккредитацией журналистов, выпуском пресс-релизов, сбором информации и подготовкой публикаций. PR-службы близки по своим функциям к пресс-центрам. Однако в их работе есть и своя специфика. Они должны не только налаживать контакты, но и создавать имидж заказчика. Помимо СМИ в PR-компаниях широко используются плакаты, листовки, значки, организовываются встречи, поездки и прочие PR-акции. В России недооценка важности института PR еще недавно была характерна как для теории, так и практики массовой информации. Организации, фирмы, предприятия предпочитали обращаться с заказами в рекламные агентства, а не в службы паблик рилейшнз. Перечень услуг типичного агентства массовой информации в сфере общественных связей включает: Ø Первичный маркетингмассовой информации (исследование рынка, анализ полученной информации и выработка рекомендаций, разработка конкретных предложений, проведение социологических исследований); Ø Организационные услугимассовой информации (разработка программы визитов и встреч, контакты по телефону, визиты и личные встречи для выяснения интересов); Ø Представительские и информационные услугимассовой информации (составление списка потребителей и программы прямой почтовой рассылки, написание пресс-релизов, рассылка писем); Ø Проведение встреч (составление программы отдыха, обеспечение персоналом, на основе данных первичного маркетинга разработка программы работы с общественным мнением, конкурентами, властями, разработка рекламно-имиджевой кампании, проведение общественно-значимых событий; Ø Работа с прессойпо вопросаммассовой информации (проведение пресс-конференций, семинаров, презентаций, шоу-программ, написание сценария, литературное редактирование, подготовка коммерческих материалов, еженедельный обзор и отслеживание материалов в СМИ). Технологии PR являются наиболее эффективными средствами построения межгрупповых связей в демократическом обществе. Современная модель связей с общественностью основана на идее партнерского диалога между государством и обществом при доминировании интересов последнего. Вопросы: 1. Какие критерии определяют массовую информацию? 2. Какими методами массовая информация удовлетворяет потребности общества? 3. Какие факторы влияют на формирование российской системы СМИ? 4. Сравните плюсы и минусы печати, радио и ТВ как каналов массовой коммуникации. 5. По каким основным параметрам классифицируются газеты и журналы? 6. Чем отличаются классификационные параметры массовой информации? 7. Опишите структуру редакционного коллектива. 8. Как создавалась система подготовки журналистских кадров? 9. Какие источники информации используются в работе СМИ? 10. Какова роль информационных, рекламных и PR-агентств в системе СМИ? 11. Расскажите об истории возникновения и развития массовой прессы и журналистики. Date: 2015-07-24; view: 616; Нарушение авторских прав |