Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аннотация. Методические указания по изучению дисциплины дисциплина Теория и практика массовой информации Кафедра Кафедра журналистики
ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина
| Теория и практика массовой информации
| Кафедра
| Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
| Специальность (направление)
| по направлению 031600.62
«Реклама и связи с общественностью»
| Срок обучения
| полный
| Курс
| 1
| Семестр
|
| Дата составления
| 18.06.2014
| УМК ДОТ рассмотрен на заседа
| нии
|
|
|
|
|
| кафедры и рекомендован к испол
| ьзованию
|
|
|
|
|
| на заочном обучении с применен дистанционных образовательны х технологий
| ием
| Протокол
| №
|
| от
| 20.06.2014
| Преподаватель
| Приезжева Елизавета Михайловна
| Заведующий кафедрой
| Воробьева Нина Сергеевна
| | | | | | | | | |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тема №
п/п
| Наименование темы
| Кол-во и формат учебных занятий с преподавателем
| Контро льные меропр
иятия
| Лекции
| Практич еские занятия
| Лабора торные работы
|
| Возникновение и развитие информационной деятельности и массовой информации. Массовая информация в системе связей с
|
|
|
|
|
| общественностью
|
|
|
|
|
| Массовая информация и роль СМИ в
|
|
|
|
|
| современном мире и в России
|
|
|
|
|
| Средства массовой информации и
|
|
|
|
|
| полиграфические предприятия
|
|
|
|
|
| Технические средства массовой коммуникации и информации. Технология анализа массовой
|
|
|
|
|
| информации
|
|
|
|
|
| Производство и использование информационных массивов и изданий
|
|
|
|
|
| Профессиональные нормы журналистской
|
|
|
|
|
| работы. Этика профессиональной журналистской деятельности. Социальная ответственность СМИ и журналистов
|
|
|
|
|
| Поиск и разработка темы журналистского выступления в СМИ. Заголовок
|
|
|
|
|
| информационного материала
|
|
|
|
|
| Информационный, аналитический и
|
|
|
|
|
| художественно-публицистический жанры журналистики. Событие, информационное сообщение и заметка
|
|
|
|
|
| Корреспонденция и журналистское
|
|
| |
|
| расследование как виды аналитического жанра. Информационный обзор
|
|
|
| | | Экзамен: 36
|
|
| | | | Итого:
|
|
| | Т
| Обозначения видов учебной деятельности студента:
ВБ – вебинар(он-лайн занятие),
ВЛ – видеолекция,
Ф – форум (офф-лайн занятие),
Т – итоговое тестирование,
П – письменная/контрольная/курсовая/зачетная/экзаменационная работа,
ПК – промежуточный контроль,
ИК – итоговый контроль
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
ДИСЦИПЛИНЫ
| Цель учебной дисциплины:
Формирование у студентов базовых социологических знаний об обществе, социальных процессах, теоретических знаний о журналистике и приобретенных навыков журналистской деятельности, необходимых в профессиональной деятельности для последующего решения конкретных профессиональных задач, по изученным темам дисциплины «Теория и практика массовой информации».
Задачи учебной дисциплины:
● приобретение навыков в различных жанрах творчества по сбору, обработке и распространению социальной информации;
● обозначить роль информационной журналистики печатной периодики в эпоху цифровых технологий;
● овладение навыками самостоятельной работы делать обзор научных источников, исследующих методологию информационного воздействия на общественное сознание;
● ознакомить студентов с состоянием современного рынка информации и полиграфических услуг.
| МЕЖДИСЦИПЛИ
НАРНЫЕ СВЯЗИ
| Изучение дисциплины «Теория и практика массовой информации» является необходимым для таких дисциплины как:
«Информационно-аналитическая журналистика».
| СООТВЕТСТВИЕ ФГОС
| Учебно-методический комплект дисциплины составлен в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями по подготовке бакалавров в вузе
| КОМПЕТЕНЦИИ
| Профессиональные компетенции (ПК)
● способностью в рамках отведенного бюджета времени создавать материалы для массмедиа в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем
(вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ для размещения на различных мультимедийных
платформах (ПК-2);
● способностью анализировать, оценивать и редактировать медиатексты, приводить их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов (ПК-3);
● способностью разрабатывать локальный авторский медиапроект, участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции СМИ (ПК-4);
● способностью участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5);
● способностью участвовать в производственном процессе выхода печатного издания, теле-, радиопрограммы, мультимедийного материала в соответствии с современными технологическими требованиями (ПК-7).
|
Date: 2015-07-24; view: 415; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|