Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация. Методические указания по изучению дисциплины дисциплина Теория и практика массовой информации Кафедра Кафедра журналистики





ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина Теория и практика массовой информации
Кафедра Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
Специальность (направление) по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
Срок обучения полный
Курс 1 Семестр   Дата составления 18.06.2014
УМК ДОТ рассмотрен на заседа нии          
кафедры и рекомендован к испол ьзованию          
на заочном обучении с применен дистанционных образовательны х технологий ием Протокол   от 20.06.2014
Преподаватель Приезжева Елизавета Михайловна
Заведующий кафедрой Воробьева Нина Сергеевна
                 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема № п/п Наименование темы Кол-во и формат учебных занятий с преподавателем Контро льные меропр иятия
Лекции Практич еские занятия Лабора торные работы
  Возникновение и развитие информационной деятельности и массовой информации. Массовая информация в системе связей с        
  общественностью        
  Массовая информация и роль СМИ в        
  современном мире и в России        
  Средства массовой информации и        
  полиграфические предприятия        
  Технические средства массовой коммуникации и информации. Технология анализа массовой        
  информации        
  Производство и использование информационных массивов и изданий        
  Профессиональные нормы журналистской        
  работы. Этика профессиональной журналистской деятельности. Социальная ответственность СМИ и журналистов        
  Поиск и разработка темы журналистского выступления в СМИ. Заголовок        
  информационного материала        
  Информационный, аналитический и        
  художественно-публицистический жанры журналистики. Событие, информационное сообщение и заметка        
  Корреспонденция и журналистское        
  расследование как виды аналитического жанра. Информационный обзор        
  Экзамен: 36        
  Итого:       Т

Обозначения видов учебной деятельности студента:

ВБ – вебинар(он-лайн занятие),

ВЛ – видеолекция,

Ф – форум (офф-лайн занятие),

Т – итоговое тестирование,

П – письменная/контрольная/курсовая/зачетная/экзаменационная работа,

ПК – промежуточный контроль,

ИК – итоговый контроль

АННОТАЦИЯ

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель учебной дисциплины: Формирование у студентов базовых социологических знаний об обществе, социальных процессах, теоретических знаний о журналистике и приобретенных навыков журналистской деятельности, необходимых в профессиональной деятельности для последующего решения конкретных профессиональных задач, по изученным темам дисциплины «Теория и практика массовой информации». Задачи учебной дисциплины: ● приобретение навыков в различных жанрах творчества по сбору, обработке и распространению социальной информации; ● обозначить роль информационной журналистики печатной периодики в эпоху цифровых технологий; ● овладение навыками самостоятельной работы делать обзор научных источников, исследующих методологию информационного воздействия на общественное сознание; ● ознакомить студентов с состоянием современного рынка информации и полиграфических услуг.
МЕЖДИСЦИПЛИ НАРНЫЕ СВЯЗИ Изучение дисциплины «Теория и практика массовой информации» является необходимым для таких дисциплины как: «Информационно-аналитическая журналистика».
СООТВЕТСТВИЕ ФГОС Учебно-методический комплект дисциплины составлен в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями по подготовке бакалавров в вузе
КОМПЕТЕНЦИИ Профессиональные компетенции (ПК) ● способностью в рамках отведенного бюджета времени создавать материалы для массмедиа в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ для размещения на различных мультимедийных платформах (ПК-2); ● способностью анализировать, оценивать и редактировать медиатексты, приводить их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов (ПК-3); ● способностью разрабатывать локальный авторский медиапроект, участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции СМИ (ПК-4); ● способностью участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5); ● способностью участвовать в производственном процессе выхода печатного издания, теле-, радиопрограммы, мультимедийного материала в соответствии с современными технологическими требованиями (ПК-7).







Date: 2015-07-24; view: 415; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию