Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ № 149





Проанализировать вопросы по теме: «Устноречевая коммуникация, ее свойства, виды (говорение и слушание), функции. Умение говорить и умение слушать. Применение умений говорения и слушания для повышения эффективности коммуникации». ЗАДАНИЕ № 150

Дать определение по следующим направлениям:

a) Уровни коммуникации. Межличностная коммуникация. Функции, характер общения. Аксиомы межличностной коммуникации. Стратегии межличностного взаимодействия.

b) Формирование первого впечатления в межличностной коммуникации.

Факторы успешного взаимодействия.

c) Коммуникация в малых группах: понятие, отличительные черты, типология. Функции групповой организации. Коммуникативная структура малых групп. Механизмы формирования.

d) Массовая коммуникация и ее особенности. Функции и характеристики, структура, каналы передачи.

e) Основные теории массовой коммуникации. Человекоориентированный и медиа-ориентированный подходы.

f) Теории влияния СМИ на людей: характеристика.

g) Деловые коммуникации как разновидность специализированной

коммуникации. Функции, цели, типология.

h) Формы деловой коммуникации. Типы коммуникативных личностей и

их роль в деловой коммуникации. ЗАДАНИЕ № 151

Привести реальные примеры из личного опыта.

а) Чтобы содействовать коммуникации в обоих направлениях и быть эффективными коммуникаторами, работники паблик рилейшнз должны хорошо знать мнения и настроения различных групп общественности, широко применяя научные методы изучения общественного мнения.

б) Чтобы глубже понять волнующие общественность организации проблемы и отыскать лучшие пути выхода на них, работники паблик рилейшнз не должны надеяться исключительно на интуицию, они обязаны опираться на выводы таких социальных наук, как психология, социология, социальная психология, широко пользоваться их методологией изучения общественного мнения, процессов коммуникации и семантики.

 

Date: 2015-07-24; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию