![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
I. Образовательные технологии
Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: 1. Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 3 «Разновидности организаций». 2. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 5 «Коммуникации в организациях». 3. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. При этом знания, умения, навыки даются не как предмет для запоминания, а в качестве средства решения профессиональных задач по 4 модулю «Законы и принципы организации». 4. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения по модулю 2 «Организация как система». 5. Индивидуальное обучение – выстраивание студентом собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учетом интересов студента по модулю 6 «Организационная культура». 6. Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи по модулю 7 «Проектирование организационных систем». 7. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий по модулю 1 «Введение в теорию организации». Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет в целом в учебном процессе 34 часа аудиторных занятий.
II. Виды и содержание учебных занятий
Лекции
Модуль 1. «Природа управления и исторические тенденции его развития » Date: 2015-07-23; view: 418; Нарушение авторских прав |