Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Образовательные технологии





Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

1. Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулю 3 «Разновидности организаций».

2. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулю 5 «Коммуникации в организациях».

3. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. При этом знания, умения, навыки даются не как предмет для запоминания, а в качестве средства решения профессиональных задач по 4 модулю «Законы и принципы организации».

4. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения по модулю 2 «Организация как система».

5. Индивидуальное обучение – выстраивание студентом собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учетом интересов студента по модулю 6 «Организационная культура».

6. Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи по модулю 7 «Проектирование организационных систем».

7. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий по модулю 1 «Введение в теорию организации».

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет в целом в учебном процессе 34 часа аудиторных занятий.

 

II. Виды и содержание учебных занятий

 

Лекции

№ п/п Номер модуля /темы дисциплины Тема лекции Трудоемкость, часов (ЗЕ) Коды компетенций
  Модуль 1. «Природа управления и исторические тенденции его развития »  
    Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли   ПК-1
  Модуль 2. «Условия и факторы возникновения и развития управления»  
    Управление в Западной Европе   ПК-1
    Формирование и развитие управления в Российском государстве   ПК-1
    Управленческая мысль в западной Европе в конце XVIII – XIX вв. Промышленный переворот и управленческая мысль   ПК-1
    Развитие управленческой мысли в России в ХIХ в.   ПК-1
    Зарождение и формирование теорий и школ менеджмента (первая половина ХХ в.)   ПК-1
    Управленческая мысль в России и СССР в первой половине ХХ в.   ПК-1
    Управленческая мысль второй половины ХХ века. Развитие управленческой мысли за рубежом   ПК-1
    Проблемы и перспективы развития менеджмента   ПК-1
Итого:     ПК-1

Модуль 1. «Природа управления и исторические тенденции его развития »

Date: 2015-07-23; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию