Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «История управленческой мысли» относится к Б3. Б. 1.1. базовойчасти учебного профессионального цикла.
Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин: история, общая экономическая теория, теория менеджмента и служит основой для освоения дисциплин: организационное поведение, финансовый менеджмент, экономика организации, теоретические основы финансового менеджмента, исследование систем управления, управление проектами, инновационный менеджмент, антикризисное управление, бизнес-планирование.
В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цель освоения дисциплины»:
Код компетенции
| Наименование компетенции, формируемой в рамках освоения дисциплины
| Предшествующие дисциплины, формирующие указанную компетенцию
| Последующие дисциплины, формирующие указанную компетенцию
| Профессиональные компетенции
| ПК-1
| знанием основных этапов эволюции управленческой мысли
| -
| теория менеджмента
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов (3 зачетных единицы).
Содержание дисциплины
Изучая дисциплину «История управленческой мысли» студентам необходимо освоить ряд дидактических единиц соответствующих профессиональным компетенциям ПК-1 - знанием основных этапов эволюции управленческой мысли:
Тематический план
№ п/п
| Наименование модуля / темы лекций, практических занятий, семинаров, СРС в составе модуля
| Виды учебной работы, трудоемкость (в часах)
| Компетенции, формируемые в процессе изучения модуля/ лекций, практических занятий, семинаров, СРС в составе модуля
| Формы текущего контроля / форма контроля освоения компетенции (тест, устный опрос и др.)
| Лекции
| Практические занятия
| СРС
| Всего
| Всего
| Из них в интерактив.
форме
| Всего
| Из них в интерактив.
форме
| Модуль 1. «Природа управления и исторические тенденции его развития »
|
| Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| Проверка конспекта лекций/устный опрос, реферат или эссе
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 2. «Условия и факторы возникновения и развития управления»
|
| Управление в Западной Европе
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| Проверка конспекта лекций/устный опрос, реферат или эссе
|
| Формирование и развитие управления в Российском государстве
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| Проверка конспекта лекций/устный опрос, реферат или эссе
|
| Управленческая мысль в западной Европе в конце XVIII – XIX вв. Пром. переворот и управленческая мысль
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| Проверка конспекта лекций/устный опрос, реферат или эссе
|
| Развитие управленческой мысли в России в ХIХ в
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| Проверка конспекта лекций/устный опрос, реферат или эссе
|
| Зарождение и формирование теорий и школ менеджмента (первая половина ХХ в.)
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| Проверка конспекта лекций/устный опрос, реферат или эссе
|
| Управленческая мысль в России и СССР в первой половине ХХ в.
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| Проверка конспекта лекций/устный опрос, реферат или эссе
|
| Управленческая мысль второй половины ХХ века. Развитие управленческой мысли за рубежом
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| Проверка конспекта лекций/устный опрос, реферат или эссе
|
| Проблемы и перспективы развития менеджмента
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| Проверка конспекта лекций/устный опрос, реферат или эссе
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
| ПК-1
| Зачёт (9)
|
Содержание дисциплины
Модуль 1. «Природа управления и исторические тенденции его развития »
Date: 2015-07-23; view: 280; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|