Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические требования к токоприемникуТокоприёмник предназначен для обеспечения токосъёма от контактной сети при движении вагона и передачи его к высоковольтным цепям вагона. На подвижном составе трамвая в Санкт-Петербурге применяются следующие типы токоприемников: ТПЛ-1 и ТПЛ-2 – симметричные токоприёмники типа «пантограф» с одной или двумя контактными вставками. Применяется на вагонах ЛМ68м, ЛВС86К; ТПБ 00.00 - однорычажный ассиметричный токоприёмник с адаптируемо-радиальной подвеской контактных вставок. Применяется на вагонах ЛМ-99. EPDE-16 производства чешской фирмы «Lekov» – симметричный токоприёмник типа «полупантограф» с двумя контактными вставками автоматизированным приводом подъема и опускания. Нормы давления на контактный провод: Для токоприемников ТПЛ- 5-6 кгс/см²; Для токоприемников УКВЗ —6,1-7,2 кгс/см²; Для токоприемников ТПБ- 7,3-8,0 кгс/см²; Для токоприемников EPDE-16 - 7,0-8,0 кгс/см². Допустимая толщина контактной вставки: Не менее 16 мм для обычной вставки; Не менее 7 мм для вставки «лыжа». Возможные неисправности: Перекос токоприёмника. Определяется по однобокому износу вставки визуально относительно кузова вагона; Прорезь на контактной вставке. Определяется визуально при стоянке вагона или по раскачиванию и подергиванию контактного провода при движении вагона; Слабое давление токоприёмника на контактный провод - вагон двигается с рывками, периодически отключается реле РН, возможно искрение; Повышенное давление токоприемника - удары по токоприёмнику при проезде спецчастей контактной сети, возможно образование прорези, повышенный износ контактной вставки; Заедание в шарнирах при подъёме и опускании токоприёмника - при движении вагона токоприёмник временами не достаёт до контактного провода, при подъеме и опускании токоприемников с веревочным приводом определяется по усилию, прикладываемому к веревке; Обрыв шунтов, трещины или изломы в деталях токоприемника - определяется визуально.
4 Обязанности водителя на «нулевом» рейсе. На нулевом рейсе, обеспечивая безопасность движения, водитель обязан проверить на прямом участке пути, определённом приказом по парку: - действие всех видов тормозов, - наличие свободного хода поезда (выбега), - плавность набора скорости, - работу вагона в режиме автономного хода (при его наличии), - убедиться в отсутствии постороннего шума и стука, - состояние колёсных пар. При обнаружении проката на бандажах колесных пар, произвести запись о неисправности в книге поезда, сообщить об этом диспетчеру конечной станции и диспетчеру парка, далее действовать согласно их указаниям. Ответственность за прокат колесных пар устанавливает комиссия парка. На нулевом рейсе водитель обязан останавливать трамвайный вагон (поезд) на всех обязательных остановках и производить посадку и высадку пассажиров во все вагоны поезда. По прибытии трамвайного вагона (поезда) на конечную станцию водитель обязан: - оформить приемку вагона в путевом листе (наряде на работу водителя) и в книге вагона - в соответствующей графе указать дату, свою фамилию, табельный номер и заверить запись своей подписью, - произвести осмотр вагона, оформив осмотр в путевом листе – в соответствующей графе указать время осмотра салона и заверить запись своей подписью.
|