Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические требования к токоприемнику





Токоприёмник предназначен для обеспечения токосъёма от контактной сети при движении вагона и передачи его к высоковольтным цепям вагона.

На подвижном составе трамвая в Санкт-Петербурге применяются следующие типы токоприемников:

ТПЛ-1 и ТПЛ-2 – симметричные токоприёмники типа «пантограф» с одной или двумя контактными вставками. Применяется на вагонах ЛМ68м, ЛВС86К;

ТПБ 00.00 - однорычажный ассиметричный токоприёмник с адаптируемо-радиальной подвеской контактных вставок. Применяется на вагонах ЛМ-99.

EPDE-16 производства чешской фирмы «Lekov» – симметричный токоприёмник типа «полупантограф» с двумя контактными вставками автоматизированным приводом подъема и опускания.

Нормы давления на контактный провод:

Для токоприемников ТПЛ- 5-6 кгс/см²;

Для токоприемников УКВЗ —6,1-7,2 кгс/см²;

Для токоприемников ТПБ- 7,3-8,0 кгс/см²;

Для токоприемников EPDE-16 - 7,0-8,0 кгс/см².

Допустимая толщина контактной вставки:

Не менее 16 мм для обычной вставки;

Не менее 7 мм для вставки «лыжа».

Возможные неисправности:

Перекос токоприёмника. Определяется по однобокому износу вставки визуально относительно кузова вагона;

Прорезь на контактной вставке. Определяется визуально при стоянке вагона или по раскачиванию и подергиванию контактного провода при движении вагона;

Слабое давление токоприёмника на контактный провод - вагон двигается с рывками, периодически отключается реле РН, возможно искрение;

Повышенное давление токоприемника - удары по токоприёмнику при проезде спецчастей контактной сети, возможно образование прорези, повышенный износ контактной вставки;

Заедание в шарнирах при подъёме и опускании токоприёмника - при движении вагона токоприёмник временами не достаёт до контактного провода, при подъеме и опускании токоприемников с веревочным приводом определяется по усилию, прикладываемому к веревке;

Обрыв шунтов, трещины или изломы в деталях токоприемника - определяется визуально.

 

4 Обязанности водителя на «нулевом» рейсе.

На нулевом рейсе, обеспечивая безопасность движения, водитель обязан проверить на прямом участке пути, определённом приказом по парку:

- действие всех видов тормозов,

- наличие свободного хода поезда (выбега),

- плавность набора скорости,

- работу вагона в режиме автономного хода (при его наличии),

- убедиться в отсутствии постороннего шума и стука,

- состояние колёсных пар.

При обнаружении проката на бандажах колесных пар, произвести запись о неисправности в книге поезда, сообщить об этом диспетчеру конечной станции и диспетчеру парка, далее действовать согласно их указаниям. Ответственность за прокат колесных пар устанавливает комиссия парка.

На нулевом рейсе водитель обязан останавливать трамвайный вагон (поезд) на всех обязательных остановках и производить посадку и высадку пассажиров во все вагоны поезда.

По прибытии трамвайного вагона (поезда) на конечную станцию водитель обязан:

- оформить приемку вагона в путевом листе (наряде на работу водителя) и в книге вагона - в соответствующей графе указать дату, свою фамилию, табельный номер и заверить запись своей подписью,

- произвести осмотр вагона, оформив осмотр в путевом листе – в соответствующей графе указать время осмотра салона и заверить запись своей подписью.

 

Date: 2015-07-22; view: 1413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию