![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Назначение карданного вала. Основные неисправности
Карданный вал представляет собой механизм, позволяющий передавать вращающий момент от вала тягового двигателя к валу редуктора при наличии переменных углов между соединёнными валами. На вагоне типа ЛМ-68М и ЛВС-86К устанавливается карданный вал ЗиЛ-130 жёсткой карданной передачи. Карданный вал крепится фланцевыми вилками с одной стороны к тормозному барабану и с другой стороны к фланцу двигателя (4-мя болтами с каждой стороны). На вагонах типа ЛМ-99 устанавливается карданный вал МАЗ 500 (8-ю болтами) Основные части: 1. Шлицевый вал (шлицевый наконечник – труба – вилка); 2. Шлицевая втулка (наружная резьба для установки накидной гайка с сальником; в корпусе пресс-масленка – вилка); 3. Накидная гайка с сальником; 4. Две крестовины; 5. 8 игольчатых подшипников; 6. Две фланцевые вилки; 7. Пресс-масленка. Смазка: Игольчатые подшипники - УС-158 (универсальная смазка) Шлицевое соединение – солидол Основные неисправности: - Износ или разрушение игольчатых подшипников; - Ослабление крепление крышек; - Перекос более нормы кардана; - Выработка отверстий фланцевых вилок; - Ослабление болтов крепления - Недостаток смазки. Признаки обрыва карданного вала: 1. Сильный стук 2. Повышенный шум работы ТЭД 3. Разные показания по амперметрам в цепи якорей ТЭД 4. Срабатывает РП. 5. Слабый электродинамический тормоз. Возможен как односторонний так и двухсторонний обрыв карданного вала. Для предотвращения возможности схода вагона с рельс при одностороннем обрыве карданного вала против хода движения устанавливается под карданные скобы. Скобы крепятся к шкворневой балке центрального рессорного подвешивания. Действие водителя: - остановить вагон; определить неисправность; отключить неисправную пару; высадить пассажиров и следовать в парк; сообщить ЦДС; при необходимости вызвать аварийную бригаду.
3. С какими техническими неисправностями тормозной системы запрещается эксплуатация трамвайных поездов на линии? Не действует один из тормозов: а) отсутствует электродинамическое торможение или не действует механический колодочный тормоз, хотя бы на одной колесной паре; б) неисправна тяга или пружина подвешивания рельсового тормоза, зазор между полюсом подвешивания рельсового тормоза и головкой рельса менее 8мм и более 12 мм в) рычаг (педаль) стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством, если такое устройство предусмотрено конструкцией; г) не действует хотя бы один тормозной цилиндр привода механических тормозов. При наличии пневматической системы неисправен манометр контура механических тормозов; Нарушена герметичность пневматической системы, что вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см) за 15 мин после полного приведения в действие тормозных приводов; Неисправен пневматический тормозной кран;
Date: 2015-07-22; view: 1718; Нарушение авторских прав |