![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Управление поездом при хорошем и буксовом состоянии пути
При управлении трамвайным вагоном (поездом) водитель обязан обеспечивать: - безопасность движения; - соблюдение правил дорожного движения; - соблюдение правил технической эксплуатации трамвая; - соблюдение правил технической эксплуатации электроустановок потребителей; - выполнение требований охраны труда; - выполнение действующих приказов, указаний и распоряжений, относящихся к работе водителя; - высокую культуру обслуживания пассажиров; - выполнение расписания движения; - сохранность подвижного состава; - экономный расход электроэнергии. Во время движения трамвайного вагона (поезда) водителю запрещается: - отвлекаться от управления поездом, принимать пищу, курить, разговаривать, пользоваться видео- и аудиотехникой (радио, MP3 и т.д., в том числе с использованием наушников), мобильным телефоном (в том числе оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук); - размещать в кабине посторонние предметы, препятствующие свободному выходу, отвлекающие внимание водителя и ухудшающие обзор; - провозить в кабине посторонних лиц (в кабине могут находиться закрепленный за водителем стажер или ученик водителя, начальник маршрута или водитель трамвая – наставник при исполнении своих служебных обязанностей); - производить посадку и высадку пассажиров до полной остановки вагона (поезда) и на перегонах между остановочными пунктами, за исключением аварийных случаев или вынужденной длительной остановки, вызванной задержкой движения (п. 4.10 настоящей инструкции); - приводить в движение и вести вагон (поезд) с открытыми дверьми салона; - осуществлять длительное движение вагона (поезда) на реостатных позициях контроллера водителя (маневровая позиция). Водитель обязан вести свой вагон (поезд) через контрольные пункты в соответствии с поездным расписанием, а в случае отправки в рейс с отклонением от расписания – с заданным временем пробега, не создавая при этом препятствий для нормальной работы другим водителям (затяжки движения, излишние простои и т.п.) При проезде мимо контрольного пункта на первом или нулевом рейсе водитель обязан проинформировать контролера о номере наряда, по которому он работает, предъявив поездное расписание. Водитель обязан вести свой вагон (поезд) со скоростью, не превышающей установленные ограничения (знаки режима движения), с учетом интенсивности движения, дорожных и атмосферных условий, наполнения салона вагона (поезда). Во время управления вагоном (поездом) водитель обязан следить за исправной работой оборудования вагона (поезда), за состоянием контактной сети и путей. Дистанция безопасности за впереди идущим транспортом выбирается в зависимости от дорожных условий и скорости движения, которая позволила бы своевременно остановить вагон (поезд) и предотвратить ДТП. Запрещается следовать за впереди идущим поездом на расстоянии менее 60 метров при скорости движения до 20 км/час и, менее 120 м при скорости свыше 20 км/час. При разъезде со встречным поездом водитель обязан выключить контроллер, при необходимости снизить скорость для обеспечения безопасности движения. - скорость движения мимо стоящего поезда не более 15 км/час; - движение запрещено, если при разъезде 2-х поездов на междупутье находится человек. Следовать укороченным рейсом или по измененному маршруту разрешается только по письменному распоряжению диспетчера парка, диспетчера конечной станции или линейного работника Службы движения, записанному в путевом листе (наряде на работу водителя). Водитель обязан предупреждать пассажиров об изменении пути следования. В случае опоздания водитель может производить нагон времени из расчета 5 мин. на 1 час пробега. Запрещается нагон времени при отправлении подвижного состава по вновь рассчитанному интервалу (при введении положений или интервальном роспуске) и водителям, заканчивающим движение на маршруте. В случае отклонения от заданного времени пробега вследствие задержек движения или причин, вызвавших уменьшение скорости движения, водитель обязан фиксировать в путевом листе (наряде на работу водителя): - из-за задержек движения: адрес, время начала и окончания, причину задержки, если у водителя есть такая информация (если нет, причина записывается после уточнения у диспетчера конечной станции); - при движении с пониженной скоростью из-за скопления постороннего транспорта: участок трассы маршрута, на котором произошло отклонение, время начала и окончания, причину «скопления транспорта». Вышеперечисленные отметки делаются на оборотной стороне путевого листа (наряде на работу водителя) и предоставляются водителем на конечной станции диспетчеру для скрепления рабочим штампом диспетчера. При проезде мимо шествий и колонн воинских частей скорость не более 10 км/час. При проезде мест скопления пешеходов (2-х и более человек), скорость не более 5 км/час. При проезде регулируемых пешеходных переходах дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части. При проезде нерегулируемых пешеходных переходов водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть; При появлении пешехода на проезжей части вне зоны пешеходного перехода, снизить скорость движения, вплоть до полной остановки, обозначая свое присутствие светом, звуком, и установить с пешеходом зрительный контакт; При движении по смещенному обособленному пути с целью обозначения движущегося транспортного средства водитель должен включить ближний свет фар. При неблагоприятных погодных условиях, в зависимости от состояния пути и видимости, водитель обязан выбирать оптимальный режим движения, обеспечивающий безопасность движения и сохранность подвижного состава. Путь становится буксовым: - в местах листопада; - в сырую погоду и после мелкого дождя; - во время мороза; - при резком изменении температуры воздуха; - при загрязнении рельсов проезжающим транспортом; - после поливки проезжей части; - в местах проведения дорожных работ. При буксовом состоянии пути: - дистанции между поездами удваиваются (п.п. 3.8, 3.32 настоящей инструкции); - подъезд к стоящему вагону (поезду) разрешается на расстояние не менее 30 м; - скорость движения вагона (поезда) на спусках, где установлены знаки ограничения скорости, не должна превышать 10 км/час. В осенне-зимний период эксплуатации, при буксовом состоянии пути, водитель обязан: - в течение смены – периодически контролировать состояние контактной вставки, проверять запас песка в песочницах, их работу. При необходимости пополнять запас песка; - во избежание пробуксовывания колесных пар при трогании с места производить пуск вагона (поезда) с большей выдержкой контроллера водителя на позициях. При пробуксовывании колесных пар водитель должен выключить контроллер и включить его с еще большими выдержками, подавая песок на рельсы; - во избежание движения поезда юзом – водитель должен подъезжать к остановке выбегом, не допуская резкого торможения. Если при служебном торможении поезд все же пошел юзом, водитель должен, не переводя рукоятку контроллера, включить рельсовый тормоз и подать песок на рельсы. После выведения поезда из юза, продолжать служебное торможение. Перетормаживать электродинамическим тормозом запрещается. В густом тумане, в метель, при плохой видимости в темное время суток, водитель обязан: - включить фары, габаритные огни и все группы освещения поезда; - при видимости менее 30м двигаться со скоростью не более 5 км/час. В зимнее время, особенно при сильных снегопадах, производить периодическую очистку от снега и льда подножек, маршрутных указателей и номера вагона. В случае если трамвайные пути покрыты мокрым снегом или водой, скорость движения не должна превышать 5 км/час. Если трамвайные пути залиты водой на высоту свыше 50 мм над головкой рельса и протяжённостью более 5 метров – движение запрещено. Водителю запрещается въезжать на стрелки, залитые водой, покрытые мокрым снегом, а так же в случаях, если механическая часть стрелки забита грязью, снегом или льдом. Проезд таких стрелок возможен только после расчистки (метлой, скребком) и перевода их вручную в соответствии с п. 3.38 настоящей инструкции. После расчистки водитель должен убедиться в правильности положения пера стрелки, в четком срабатывании замыкателя стрелочного перевода, в плотном прилегании стрелки к рамному рельсу. Во время грозы водитель обязан включить группу освещения салона. При неисправности стеклоочистителя в дождливую или снежную погоду водитель по согласованию со Старшим диспетчером диспетчерского отдела Службы движения доводит вагон (поезд) до конечной станции или парк без пассажиров со скоростью не более 10 км/час.
Date: 2015-07-22; view: 1030; Нарушение авторских прав |