Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение ГРК. Проверка ГРК на вагоне типа ЛМ-68М при приемке в парке. Возможные неисправности и действия водителя по их устранению





Служит для переключения трёх групп реостатов - пусковых, тормозных и реостатов ослабления поля.

ГРК имеет 1 кулачковый вал с фигурными шайбами и 2 группы кулачковых элементов:

Высоковольтных – 22 шт., низковольтных – 13 шт.

В силовой цепи - 8 кул. элемента переключают «пусковые реостаты»;

8 кул. элемента переключают «тормозные реостаты»

6 кул. элемента переключают «реостаты ослабления поля» СОВ.

Все 13-ть низковольтные кулачковые элемента переключаются в цепи управления.

Кулачковый вал приводится в действие служебным двигателем типа ПЛ-072Д. Вращение от СМ на вал ГРК передаётся через 2-х ступенчатый редуктор с общим передаточным числом 43,5.

Вал ГРК поворачивается только в одну сторону. Он делает полный оборот 360 0 и за это время проходит 17 своих позиций и вновь возвращается на исходную - «1-ую позицию».

Четыре позиции из 17-ти являются «фиксированными» т. е. на этих позициях ГРК останавливается с помощью СР, когда выполнит заданную программу водителем через КВ режим работы.

Фиксированными позициями являются:

1-ая поз. - «исходная позиция»

14-ая поз. - «ходовая позиция» соответствует режиму работы схемы на поз. «Х1» и «Х2» (1 по 14 поз. групповой реостатный контроллер под контролем РУТ производит вывод ступеней пусковых реостатов)

17-ая поз. - «ходовая позиция» соответствует режиму работы поз. «Х3». (на 15,16, 17 позициях кулачковые элементы ГРК производят переключения в цепи реостатов ослабления поля).

9-ая поз. – тормозная «Т4», «ТР».(с 1 по 9 поз. групповой реостатный контроллер под контролем РУТ производит вывод ступеней тормозных реостаты).

На корпусе реостатного контроллера также установлено:

РОВ – реле обмотки возбуждения СМ; Д1 и Д2.

Неисправности: механическое заедание подвижных частей, износ и излом кулачковых шайб, разрушение подшипников, подгар, разрушение контактов, отсутствие смазки, замерзание.

 

2. Аппараты защиты высоковольтных вспомогательных цепей на вагоне ЛМ-68М?

Автоматический выключатель АВ2 (тип АВ-8А -5) предназначен для защиты вспомогательных цепей вагона. Ток уставки 80 — 140 А. При использовании для защиты вспомогательных цепей индивидуальных автоматических выключателей ВА21-29Т автоматический выключатель АВ2 в схеме вагона не предусмотрен.

Индивидуальные аппараты защиты вспомогательных цепей

В качестве индивидуальных аппаратов защиты применяются предохранители ПР2 или автоматические выключатели ВА21-29Т со следующими номиналами:

шунтовая обмотка ТЭД и реле напряжения – 15А;

освещение (на вагонах с высоковольтным освещением) – 6А;

мотор – компрессор – 15А;

отопление салона – 20А;

отопление песочниц – 6А;

мотор – генератор, БПН или ТЗУ– 20А

отопление кабины – 10А при конвекторном отоплении, 20А при калориферном отоплении.

 

Date: 2015-07-22; view: 1324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию