Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура вселенной
Изначальное непостижимое
Изначальное непроявленное, То о чем нельзя говорить, чтобы не унизить, не оскорбить и не замутнить это. То, что не подвластно восприятию человека, святого или пробужденного. То, что отрицает самого себя, так как не является тем, что можно познать. Единое неизреченное.
Трансцендентное запредельное начало
То, что является великим принципом и содержит в себе все потенциальности, все возможности, все невыраженное, что было выражено и проявлено, и что будет выражено и проявлено. То, что является вечно неизменным, содержа в себе все изменения и отношения проявленного и непроявленного. То, в чем все свершилось изначально, то, что не развивается и не становится, не продолжается и не исчезает, так как все находится в единстве, одновременно и безвременно.
Существование–Сознание–Блаженство
Сознание есть существование и оно есть блаженство. Самодостаточное, неразделенное единое Сознание, то, с чем мы можем соприкоснуться вскользь и почувствовать его отражение и влияние, то, во что мы можем войти и раствориться в нем, став им, то, что называют Нирваной и растворением в Высшем. Сама суть нашего сознания, то, из чего проявляется и нисходит искра божественного. Всевышний, доступный нашему пониманию, восприятию и нашей реализации.
Причинный мир
Осознание себя, своих качеств, своего сознания. Ты бесконечен, за пределами времени и пространства. Ты вечен и свободен, ты осознаешь единство и причину своего бытия. Ты сознающий себя, ты, не имеющий ни форм, ни отличий, ни опыта отдельного существования, ни представлений о такой возможности. Ты, не имеющий личности, но осознанием своего существования порождающий личность. Ты причина разделения, ты рождаешься из различающего взгляда, ты — познающий собственные качества и осознающий их и свое бытие. Ты существуешь и не существуешь, ты один и бесконечен, и ты знаешь себя, и ты рождаешь себя. Ты — Атма и Джива, ты — Монада и единица, ты, пребывающий в единстве, уже отделен. Ты порождаешь великий тайный принцип в идею. Ты ищешь себя и создаешь Слово — не комбинацию звуков, но то, что рождает информацию, рождающую мысль. Тайный принцип превращается в слово, и слово воплощает идею.
Мир форм
Разделение, порожденное изначальным неведением отдельности существования, различение своих качеств, пространства и продолжительности бытия — то, что оформляет пространство сознания и очерчивает сначала неясные, а затем более конкретные границы существования, порождающие формы, течения сил, их направления, размеры и тела. Движения сил и сознаний, их взаимоотношения порождает конкретность изменений в существовании и ощущение времени. С течением времени в процессе существования отношений между силами, Дживами и их деятельности взаимовоздействий, образование устойчивых форм, пространств существования этих форм и осознание Дживой себя как формы и сформировавшегося тела. Джива, видящий вокруг себя мир наполненный такими же отдельными формами, такими же телами воплощенных Джив, пусть пластичными и гибкими, откликающиеся на изменения сознания, но уже телами.
Мир устойчивых форм материи
Все большее погружение в восприятие формы, осознание формы всего существующего, частей и составляющих всего видимого и ощущаемого породило устойчивость связей, закостенелость форм в своей основе. Материя, порождающая большие тела, небесные или микроскопические, является фиксированной формой взаимоотношений энергии. Эти формы устойчивы и практически вечны. Нет уже пластичности сознания и свободного перетекания одной формы в другую. В своей основе материальные составляющие, атомы даже если и меняют порядок взаимоотношений между собой, то делают это мгновенно, не способные на гибкость и плавный переход, так как сама их суть порождена устойчивостью взаимоотношений и форм.
Джива, воплотившийся в тело материального мира, уже далек от своей изначальной среды обитания, из которой он начал свой путь осознания себя как отдельного существования. Пройдя через все этапы отделения себя, он формировал своим сознанием миры своего обитания, продолжая познавать миры, порожденные им же, он все больше увязал в многообразии мировых форм и отдалялся от истинного взгляда своего единства и сути того, что нет ничего, кроме Одного.
Date: 2015-07-23; view: 368; Нарушение авторских прав |