Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа на черновике и переписывание на чистовик занимает много времениСтр 1 из 73Следующая ⇒
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЕТЕСЬ ВЫ И ВАШ РЕБЕНОК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ Трудно усадить ребенка за уроки. Советы: вместе с ребенком определите время начала выполнения домашнего задания, чтобы это время было осознанно самим ребенком (лучше, чтобы это всегда было одно и то же время). Старайтесь придерживаться этого времени. Помните, что домашняя работа – это кропотливый ежедневный процесс, требующий терпения от родителей и ребенка.
Трудно определить, с чего начинать выполнение работы. Советы: лучше начинать выполнять работу с письменных заданий, это помогает многим детям быстрее сосредоточиться. Между заданиями по разным предметам нужно делать небольшой перерыв (5 минут, но не более) для переключения внимания (во время перерыва можно дать ребенку выпить полстакана воды). Если начали выполнять какое-то задание, делаем его до конца, не отвлекаемся. Медлительным детям необходимо учиться ориентироваться по будильнику или песочным часам. («Как ты думаешь, сколько тебе потребуется времени на выполнение задания? Давай проверим».)
Ребенок не может выполнять домашнюю работу без помощи взрослых. Совет: чтобы развивать умение работать самостоятельно, можно вместе составить план работы по выполнению задания, например: – Что было сегодня на уроке? – А что же задано, как ты это пометил? – Что можешь выполнить сам, без помощи? – А что тебе совсем непонятно? Давай разберемся до начала выполнения работы. – С чего начнешь выполнять задание? Расскажи… – Сколько частей в задании? Постепенно надо уменьшать вашу помощь, давать больше самостоятельности ребенку. Родителям необходимо понимать, что дети, которые все делают только под присмотром и с помощью взрослых, не могут в классе работать самостоятельно.
Работа на черновике и переписывание на чистовик занимает много времени. Совет. Младшие школьники медленно включаются в работу, быстро устают, следовательно, пользоваться черновиком не всегда целесообразно. Нужно определить, в каких случаях черновик требуется обязательно, а в каких лучше сразу писать на чистовик. Нужно помнить, что ребенок, который привыкает всегда работать сначала на черновике, как правило, затрудняется работать на уроке сразу в чистовике.
Date: 2015-07-23; view: 805; Нарушение авторских прав |