Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ускоренные и форсированные пробеговые испытания





Основные факторы, влияющие на длительность испытаний, следующие:

- объём и организация подготовки объектов, средств и обору-дования;

- план проведения;

- эффективность методов;

- режимы внешних воздействий;

- обоснованность и эффективность показателей, критериев и измерителей свойств, определяемых при испытаниях;

- качество используемого испытательного оборудования, ква-лификация персонала, материально-технического обеспечения;

- наличие и эффективное использование дополнительной ин-формации об испытываемых объектах.

Ускоренные полигонные испытания дают максимальный эф-фект. Наиболее длительной частью полигонных испытаний являют-ся пробеговые (с выполнением рабочих функций).

Основным фактором ускорения испытаний на полигоне явля-ются усиленные режимы внешних воздействий, формируемые в ис-пытательных пробегах на специально обустроенных трассах.

Ускоренные полигонные испытания без форсирования нагру-жения получили название нормальных или рядовых. В основу пла-нирования нормальных пробеговых полигонных испытаний легло исследование условий работы машин по назначению, оценка и анализ режимов нагружения агрегатов, узлов и деталей при экс-плуатации прототипов и аналогов. Так как подавляющее большин-ство типов машин имеет широкий диапазон случайных режимов на-гружения и условий движения, то для воспроизведения их на поли-гоне подбираются типизированные условия эксплуатации. Напри-мер, для автомобилей общетранспортного назначения выделяют режимы городских, магистральных и горных условий перевозки.

Для воспроизведения таким образом типизированных условий на полигоне подбирается комплекс дорог, соответствующих по ха-рактерным признакам (ровности, сопротивлению качения, распре-делению подъёмов и спусков) типизированным условиям эксплуа-тации (рис. 12).








Date: 2015-07-23; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию