Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа испытаний. 1. Объект испытаний. Объектом ходовых испытаний является задний ведущий мост автомобиля ЗИЛ 5301 («Бычок»)





1. Объект испытаний. Объектом ходовых испытаний является задний ведущий мост автомобиля ЗИЛ 5301 («Бычок»). На испытания представляется


один автомобиль с пробегом 120000 км. На автомобиль установлен опытный образец заднего моста с наработкой 60 моточасов.

2. Цель испытаний. Целью испытаний является подтверждение нормального функционирования опытного образца заднего ведущего моста ав-томобиля в реальных условиях эксплуатации.

3. Общие положения.

3.1. Перечень документов на проведение испытаний.
Документами на проведение испытаний являются: договор

между заказчиком и исполнителем, программа испытаний и мето-дика испытаний.

3.2. Место и сроки проведения испытаний.

Испытания проводятся за испытательном полигоне в период с 14. 05 по 28. 05.

3.3. Проводимые ранее испытания.

Ранее проводились стендовые испытания данного моста в те-чение 60 моточасов со средней нагрузкой.

3.4. Руководящие документы, используемые при проведе-
нии испытаний.

При проведении испытаний используются следующие доку-менты: программа испытаний, методика испытаний, правила техни-ки безопасности проведения полигонных испытаний, инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ 5301 («Бычок»), инструкция по экс-плуатации опытного заднего моста.

3.5. Обоснование выбранного метода испытаний.
Выбранный метод испытаний позволит оценить функциониро-

вание опытного заднего ведущего моста автомобиля в реальных условиях эксплуатации.

4. Условия и порядок проведения испытаний.

4.1. Характеристика места и оборудования.

Испытания проводятся на испытательном полигоне, на ас-фальтобетонной и грунтовой трассе.

4.2. Метеорологические условия проведения испытаний.
Испытания проводятся в сухую погоду при температуре воз-

духа 10…25°С, средней влажности.


4.3. Требования к техническому обслуживанию и хранению.
Во время проведения испытаний обслуживание машины

должно проводиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации, предоставляемой заказчиком. Хранение испытываемой машины необходимо осуществлять в закрытом ангаре для хранения техни-ки.

4.4. Взаимодействие организаций, участвующих в испыта-
ниях.

Во время испытаний допускается присутствие представителя заказчика и других заинтересованных лиц (по согласованию с ис-полнителем).

4.5. Материально-техническое обеспечение.

Снабжение испытаний горюче-смазочными материалами, ин-струментом, вспомогательными средствами, и транспортом берёт на себя исполнитель работ. Снабжение испытаний запасными час-тями, необходимой конструкторской и технологической документа-цией на машину возлагается на заказчика работ.

4.6. Метрологическое обеспечение.

Испытательный полигон аттестован, каждое его испытатель-ное сооружение проходит необходимую аттестацию в соответствии с требованиями. Все средства измерения (измерительные прибо-ры) и инструмент, используемые при испытаниях, проходят соот-ветствующую поверку и имеют действующую отметку поверителей.

4.7. Требования к квалификации персонала.

К испытаниям допускаются: инженеры-испытатели не ниже 2-й категории, водители-испытатели не ниже 2-го класса, слесари-испытатели не ниже 5-го разряда.

4.8. Требования по технике безопасности.

При проведении испытаний должны выполняться требования по технике безопасности испытательных работ на полигоне, а также при эксплуатации, обслуживании и ремонте испытуемой машины и агрегатов.

5. Объём испытаний.

5.1. Перечень этапов испытаний.

В процессе испытаний машина должна пройти 70% пробега по испытательной трассе с асфальтобетонным покрытием, притом первую половину этой дистанции - без нагрузки, а вторую половину


- с полной загрузкой 3 т. 30% пробега машина должна пройти по грунтовой испытательной трассе, также первую половину дистан-ции - без нагрузки, а вторую половину - с полной нагрузкой 3 т. До-пускается перестановка этапов испытаний по желанию исполните-ля.

5.2. Перечень количественных и качественных показателей.
В процессе испытаний оцениваются следующие показатели:

внешнее состояние испытываемого ведущего моста, его внешняя геометрия, температура моста в районе правой и левой ступиц и редуктора.

5.3. Продолжительность испытаний.

Испытания проводятся весной в течение 15 календарных дней.

5.4. Общая наработка (пробег).

Общий пробег в течение испытаний должен составлять 5000 км.

6. Этапы и методы испытаний.

6.1. Перечень основных пунктов входящих в методику про-
ведения испытаний.

В методику проведения экспериментов будут включены сле-дующие пункты:


- контрольный осмотр машины перед каждым этапом испы-таний;

- пробег машины по асфальтобетонной испытательной трассе без нагрузки;

- пробег по грунтовой испытательной трассе без нагрузки;

- пробег по асфальтобетонной испытательной трассе с полной нагрузкой;

- пробег по грунтовой испытательной трассе с полной нагруз-кой;

- контрольный осмотр и дефектовка машины после каждого этапа испытаний.

6.2. Порядок и способы регистрации результатов испыта-
ний.

По результатам каждого этапа испытаний составляется соот-ветствующий протокол, в который вносятся данные о текущем со-стоянии испытуемого опытного заднего моста, а также данные о со-


стоянии машины. Замеры температур, проведенные в процессе ис-пытаний, заносятся в соответствующий раздел протокола с указа-нием времени проведения замера и дистанции пробега.

6.3. Требования к достоверности и точности получаемой
информации.

Достоверность полученных результатов испытаний достигает-ся путём их проведения на аттестованных испытательных трассах и за счёт применения при испытаниях поверенных средств измере-ний (приборов) и инструмента, а также аттестованных и гостиро-ванных методик выполнения измерений (МВИ).

6.4. Требования по технике безопасности.

При проведении испытаний должны выполняться требования по технике безопасности выполнения испытательных работ, а так-же требования по защите окружающей среды.

7. Отчётность по результатам испытаний.

После завершения каждого этапа испытаний оформляется протокол испытаний, подписываемый руководителем работ. Неис-правности и повреждения автомобиля или испытываемого опытно-го образца моста отражаются в соответствующем разделе протоко-ла испытаний.

По результатам испытаний составляется отчёт в двух экземп-лярах, подписываемый руководителем со стороны исполнителя и руководителем со стороны заказчика. Первый экземпляр отчёта остаётся у исполнителя, второй экземпляр передаётся заказчику. 8. Перечень нормативно-технических документов, применяемых при испытаниях (приложение)

При проведении испытаний используются:

- программа испытаний;

- методика испытаний;

- правила техники безопасности полигонных испытаний;

- инструкция по эксплуатации и ремонту автомобиля ЗИЛ 5301;

- инструкция по эксплуатации и ремонту опытного образца задне-го моста.








Date: 2015-07-23; view: 581; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию