Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа испытаний





1. Объект испытаний. Объектом стендовых испытаний является задний ведущий мост автомобиля ЗИЛ 5301 («Бычок»). На испытания представляет-ся один опытный образец заднего ведущего моста. На время испы-таний: наработка – 0 моточасов, пробег – 0 км.

2. Цель испытаний. Целью испытаний является подтверждение нормального функционирования опытного образца заднего ведущего моста ав-томобиля в условиях стендовых испытаний, приближенных к ре-альным условиям эксплуатации.

3. Общие положения.

3.1. Перечень документов на проведение испытаний.
Документами на проведение испытаний являются: договор

между заказчиком и исполнителем, программа испытаний и мето-дика испытаний.

3.2. Место и сроки проведения испытаний.

Испытания проводятся на универсальном испытательном стенде для испытаний задних ведущих мостов автомобилей в пе-риод с 21. 04 по 30. 04.

3.3. Проводимые ранее испытания.
Ранее испытания не проводились.

3.4. Руководящие документы, используемые при проведении
испытаний.

При проведении испытаний используются следующие доку-менты: программа испытаний, методика испытаний, правила техни-ки безопасности проведения стендовых испытаний, инструкция по эксплуатации испытательного стенда, инструкция по эксплуатации и ремонту опытного заднего моста.

3.5. Обоснование выбранного метода испытаний.
Выбранный метод испытаний позволит оценить функциониро-

вание опытного образца заднего ведущего моста автомобиля в ус-ловиях стабильных нагрузочных параметров, которые трудно вос-произвести в реальных условиях.

4. Условия и порядок проведения испытаний. 4.1. Характеристика места и оборудования испытаний.


Испытания проводятся на испытательном стенде, располо-женном в специализированном корпусе испытательных сооруже-ний.

4.2. Метеорологические условия проведения испытаний.
Допустимые метеорологические условия проведения испыта-

ний: температура воздуха в помещении стенда - 18…22°С, влаж-ность - 60…75%.

4.3. Требования к техническому обслуживанию.

Во время проведения испытаний обслуживание испытатель-ного стенда и испытуемого моста должно проводиться в соответст-вии с инструкциями по эксплуатации.

4.4. Взаимодействие организаций, участвующих в испыта-
ниях.

Во время испытаний допускается присутствие представителя заказчика и других заинтересованных лиц (по согласованию с ис-полнителем).

4.5. Материально-техническое обеспечение испытаний.

Снабжение испытаний горюче-смазочными материалами, ин-струментом, вспомогательными средствами и транспортом берёт на себя исполнитель работ. Снабжение испытаний запасными час-тями, необходимой конструкторской и технологической документа-цией на опытный образец моста возлагается на заказчика работ.

4.6. Метрологическое обеспечение испытаний.
Испытательный стенд аттестован и проходит необходимые

периодические аттестации и в соответствии с действующими нор-мами и правилами метрологического обеспечения. Средства изме-рения (измерительные приборы) и инструмент, используемые при испытаниях, проходят соответствующую поверку и имеют дейст-вующий аттестат.

4.7. Требования к квалификации персонала.

К испытаниям допускаются: инженеры-испытатели не ниже 2-й категории, слесари-испытатели не ниже 5-го разряда.

5. Объём испытаний.

5.1. Перечень этапов испытаний.

Испытания проводятся в один этап, посменно; в процессе их проведения на испытуемый задний мост подводится входная часто-


та вращения 2500 об/мин. Нагрузка на полуосях при этом устанав-ливается в 350 Н м.

5.2. Перечень количественных и качественных показателей.
В процессе испытаний оцениваются следующие показатели:

внешнее состояние испытываемого ведущего моста, его внешняя геометрия, температура моста в районе правой и левой ступиц и редуктора.

5.3. Продолжительность испытаний.

Испытания проводятся весной в течение 10 календарных дней.

5.4. Общая наработка в процессе испытаний.

Общая наработка в процессе испытаний должна составлять 60 моточасов.

6. Этапы и методы испытаний.

6.1. Перечень основных пунктов, входящих в методику про-
ведения испытаний.

В методику проведения экспериментов будут включены сле-дующие пункты:

- контрольный осмотр испытательного стенда и испытываемо-го заднего моста перед каждым этапом испытаний;

- испытания заднего моста в заданных режимах и с заданной нагрузкой;

- контрольный осмотр и дефектовка испытательного стенда и испытуемого моста после каждого этапа испытаний.

6.2. Порядок и способы регистрации результатов испыта-
ний.


По результатам каждого этапа испытаний составляется соот-ветствующий протокол, в который вносятся данные о текущем со-стоянии испытуемого опытного заднего моста, а также данные о со-стоянии испытательного стенда. Замеры температур, проведенные в процессе испытаний, заносятся в соответствующий раздел прото-кола с указанием времени проведения замера и наработки (в мо-точасах).

6.3. Требования к достоверности и точности получаемой
информации.

Достоверность полученных результатов испытаний достигает-ся путём их проведения на аттестованном испытательном стенде, а


также за счёт применения при испытаниях поверенных средств из-мерений (приборов) и инструмента.

6.4. Требования по технике безопасности и охране окру-жающей среды.

При проведении испытаний должны выполняться требования по технике безопасности испытательных работ на стенде, а также требования техники безопасности при эксплуатации, обслуживании и ремонте испытуемых агрегатов.

7. Отчётность по результатам испытаний.

После завершения каждого этапа испытаний оформляется протокол испытаний, подписываемый руководителем работ. Неис-правности и повреждения испытываемого заднего моста или испы-тательного стенда отражаются в соответствующем разделе прото-кола испытаний.

По результатам испытаний составляется отчёт в двух экземп-лярах, подписываемый руководителем со стороны исполнителя и руководителем со стороны заказчика. Первый экземпляр отчёта ос-таётся у исполнителя, второй экземпляр передаётся заказчику. 8. Перечень нормативно-технических документов, приме-

няемых при испытаниях (приложение). При проведении испытаний используются:

- программа испытаний;

- методика испытаний;

- правила техники безопасности стендовых испытаний;

 

- инструкция по эксплуатации и ремонту испытательного стенда;

- инструкция по эксплуатации и ремонту опытного образца заднего моста.

Задание: «Составить программу ходовых испытаний заднего моста грузового автомобиля ЗИЛ 5301 («Бычок»)».







Date: 2015-07-23; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию