Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Испытания машинСтр 1 из 11Следующая ⇒
Испытания являются единственным источником почти всех достоверных сведений о свойствах и качестве колёсных и гусенич-ных машин на всём протяжении их жизненного цикла – от разработ-ки проектов и до истечения срока службы – и служат основанием совершенствования конструкции, технологии изготовления, плани-рования снабжения запасными частями, технического обслужива-ния в эксплуатации. При создании новых и модернизации выпускаемых машин, при организации технической эксплуатации действующего парка, по результатам испытаний оценивают технико-экономические показа-тели их функционирования в различных условиях. Необходимая информация состоит, прежде всего, из сведений о фактическом состоянии, поведении, свойствах конструкции в оп-ределённых условиях её функционирования. Такую информацию можно получить только при испытаниях. Каждый объект техники, поступающий на испытания, в сущно-сти, представляется как информационная «заготовка» для обработ-ки путём испытаний, продуктом которых является оценка фактиче-ских параметров, характеристик, свойств или состояний объекта. Изучение, научно-техническое обоснование и применение опера-ций и методов получения такой информации и составляет сущность испытаний. С самого начала становления мирового и отечественного ав-томобилестроения определяющую роль в оценке конструкции ав-томобилей имели пробеговые, ходовые испытания на дорогах об-щего пользования. Ярким примером таких испытаний является знаменитый пробег 20-х годов Москва – Каракумы - Москва, сыг-равший решающую роль в выборе прототипов автомобилей для выпуска на первых отечественных автомобильных заводах. Однако результаты таких испытаний не всегда являлись достоверными по причине неопределённости, случайной изменчивости факторов внешних воздействий, технологической неопределённости условий и оценки результатов. Первым шагом в преодолении этих недостатков можно счи-тать введение лабораторно-дорожных испытаний, в которых усло- вия воздействия внешних факторов на автомобиль в движении, прежде всего, дороги, регламентировались документами на разных уровнях вплоть до государственных стандартов. Но это не решало проблемы получения всесторонней, достоверной и воспроизводи-мой информации об эксплуатационных и потребительских свойст-вах, проявляющихся при реальном пробеге автомобиля. Так, ин-формация о надёжности автомобильной техники, ставшая стержне-вым свойством оценки качества, получалась ценой всё более уве-личивающихся испытательного пробега, затрат труда и, что самое главное, непомерно длительного времени. Возникшие проблемы и противоречия разрешались создани-ем испытательных полигонов, где, прежде всего, пробеговые, как наиболее информативные, а также и лабораторно-дорожные испы-тания осуществляются в стабильных условиях. Их результаты удовлетворяют главным требованиям: воспроизводимости и сопос-тавимости. В это же время создавались специальные дорожные сооруже-ния для ускоренных испытаний новой колёсной и гусеничной техни-ки военного назначения в целях укрепления обороноспособности страны, получившие впоследствии условное название Комплексной испытательной трассы (КИТ). Создание испытательных полигонов и разработка технологии полигонных испытаний неразрывно объединяются, по крайней ме-ре, двумя главными требованиями: достоверности оценки эксплуа-тационных свойств машины по результатам испытаний и повыше-ния темпов их получения. Достоверность оценки достигается ста-бильным воспроизведением различных внешних воздействий, ха-рактерных для эксплуатации. Множество задач и целей испытаний, сложность и высокая стоимость их проведения для всё более усложняющихся конструк-ций требуют тщательной классификации видов испытаний с тем, чтобы каждый раз при их организации сделать оптимальный выбор назначения, объёма и уровня сложности выполняемых исследова-тельских работ. Date: 2015-07-23; view: 332; Нарушение авторских прав |