Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды испытаний
Виды испытаний колёсных и гусеничных машин классифици-руются по таким признакам, как: цель испытаний, уровень проведе-ния, периодичность, номенклатура оцениваемых свойств, продол-жительность и степень интенсификации, применяемое оборудова-ние, место проведения и виды внешнего воздействия. Совокупность испытаний на разных этапах жизненного цикла конструкции – разработки, производства, эксплуатации – составля-ет систему испытаний. Все виды испытаний (табл. 1) могут быть нормальными, уско-ренными, форсированными, сокращёнными в зависимости от скла-дывающихся требований к срокам и стоимости их проведения. Они включают стендовые исследования агрегатов и полнокомплектных машин, лабораторные и полигонные (полевые) испытания на спе-циальном оборудовании и сооружениях. В соответствии с установ-ленными при их организации целями допускается совмещение ис-пытаний различных видов (категорий), например, доводочных с предварительными, квалификационных с приёмочными и т. п. Организация испытаний разных видов отличается порядком их проведения и уровнем регламентации. Исследовательские испытания (если они частично не со-вмещаются с предварительными) являются самыми первыми на стадии разработки машины и отличаются тем, что проводятся на макетном образце, включают сравнение различных конструкторских решений и вариантов. Обычно испытываются те составные части машины, для которых не ясны оптимальные решения или незнако-мы условия применения. Исследовательские испытания не регла-ментированы официальными документами, проводятся непосред-ственно разработчиками или под их наблюдением, а результаты фиксируются в рабочих документах (протоколах). Испытания опытных образцов (образцов установочных серий) и образцов серийного и поточно-массового производства по уровню проведения разделяются на государственные, межведомственные, ведомственные, сертификационные. Предварительные испытания опытных образцов организует и проводит предприятие-разработчик с привлечением, при необхо- димости, изготовителей и соисполнителей, участвующих в создании машины. Приёмочные испытания, как правило, проводятся головными организациями по государственным испытаниям закреплённых за ними типов машин при участии разработчиков и изготовителей. Ре-зультаты испытаний передаются приёмочной комиссии. Испытания отдельных типов машин могут проводиться с участием приёмочной комиссии. Приёмочные комиссии включают представителей заказ-чика (основного потребителя), представителей головной организа-ции по испытаниям, организации-разработчика, предприятия-изготовителя и, в зависимости от типа и назначения машины, пред-ставителей государственного надзора и (или) технической инспек-ции. Приёмочную комиссию утверждают в порядке, установленном разработчиком (иногда заказчиком или основным потребителем со-вместно с разработчиком). Председателем комиссии назначается представитель заказчика (основного потребителя). Испытания образцов серийного и массового производства проводят: квалификационные – изготовитель при участии разра-ботчика с привлечением, при необходимости, заказчика; приёмо-сдаточные – служба технического контроля предприятия-изготовителя с участием представителя заказчика; периодические – предприятие-изготовитель. Сертификационные испытания проводят аккредитованные для этого испытательные центры, лаборатории, технические служ-бы Системы сертификации механических транспортных средств. В эту категорию испытаний включаются все испытания на предмет соответствия заданным (установленным) требованиям. Эксплуатационные испытания осуществляются на образцах как опытных (установочных серий), так и серийно выпускаемых. В первом случае эксплуатационные испытания, как привило, включа-ются отдельным этапом общей программы, во втором случае орга-низуются в виде эксплуатационных наблюдений или подконтроль-ной эксплуатации значительного количества образцов на базе экс-периментально-производственных организаций специально подго-товленным персоналом. Реже практикуются эксплуатационные ис-пытания как рядовая эксплуатация. Эксплуатационные испытания проводятся организациями и разработчика, и изготовителя, и заказ-
чика (основного потребителя). Эксплуатационные испытания пред-назначены для определения и оценки действительных эксплуата-ционных качеств колёсных и гусеничных машин при их работе в ре-альных условиях в различных регионах страны Виды испытаний, перечисленные в таблице 1, отражают сло-жившуюся комплексную систему получения информации о созда-ваемых вновь и эксплуатируемых машинах. Фактическую основу этой информации составляют стендовые испытания (исследования) агрегатов и полнокомплектных машин; лабораторно-дорожные; по-лигонные (полевые); ускоренные и форсированные испытания в за-даваемых условиях, на специальном оборудовании и сооружениях с привлечением всех средств для получения возможно более пол-ных и достоверных данных о свойствах и характеристиках объекта при сокращённых сроках и затратах на обработку получаемых дан-ных. В организации испытаний выделяются следующие этапы: планирование, проведение, обработка результатов и выработка за-ключений и рекомендаций. Date: 2015-07-23; view: 554; Нарушение авторских прав |