Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эксплуатационные испытания
Эксплуатационные испытания разделяются на три основных вида: 1. Опытная эксплуатация. Проводится специально подготов-ленным персоналом. При ней осуществляется регулярный контроль и учёт наработки в различных условиях, объёмов выполненных транспортных, погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с на-значением машины, регистрация и анализ отказов, неисправностей и перечисление мероприятий по их устранению. 2. Подконтрольная эксплуатация. При ней учитываются об-щие условия функционирования и контролируется состояние объ-екта с документальным оформлением необходимых текущих пара-метров и отклонений в них с привлечением специалистов-испытателей с целью повышения достоверности информации. 3. Рядовая эксплуатация у потребителя. При ней возможны отклонения от правил использования и обслуживания, а специали-сты-испытатели для повседневного наблюдения не привлекаются, и информация о результатах эксплуатации ограничивается сообще-ниями данных от потребителей. Более информативными являются первые два вида эксплуа-тационных испытаний, которые получили наибольшее распростра-нение и методическое обеспечение. Опытная эксплуатация часто включается в программу испы-таний как этап для проверки и оценки эффективности использова-ния новой модели по назначению и выявлению направлений её со-вершенствования. Подконтрольная эксплуатация расширяется путём организа-ции опорных экспериментально-производственных пунктов (хо- зяйств) с включением в их штат специалистов-испытателей. Этот вид эксплуатационных испытаний отличается от полигонных досто-верностью информации, так как в основу их методики положен от-бор больших партий однотипных машин одной серии выпуска, от-носительная однородность условий эксплуатации и постоянный контроль за техническим состоянием каждого объекта. В подкон-трольной эксплуатации используется единая методика сбора, об-работки и представления информации, что даёт возможность срав-нительной оценки различных моделей машин, повышает достовер-ность получаемых оценок, в частности, основных показателей на-дёжности. В ряде случаев эксплуатационные испытания проводятся в подразделениях завода-изготовителя. При эксплуатационных испытаниях решаются следующие ос-новные задачи: - выявление закономерности возникновения отказов в зависи-мости от наработки; - определение коэффициентов готовности и использования в данных условиях эксплуатации; - определение (уточнение) критериев предельного состояния и ресурса машины в целом или её отдельных узлов, агрегатов, час-тей; - выявление действительной потребности в запасных частях, расходов на эксплуатацию; - установление приспособленности к текущим и капитальным ремонтам; - выявление типичных повреждений, различных видов отка-зов, относительной доли каждого вида в общем их числе; - статистическая оценка стоимости ремонтов и затрат на под-держание в работоспособном состоянии от начала эксплуатации и до истечения гарантийного периода, до исчерпания объявленного ресурса, до списания. Date: 2015-07-23; view: 344; Нарушение авторских прав |