Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации. Для более эффективного проведения практического занятия студент должен заранее подготовиться к нему и обладать достаточным набором теоретических знаний по





Для более эффективного проведения практического занятия студент должен заранее подготовиться к нему и обладать достаточным набором теоретических знаний по теме. Для этого необходимо, прежде всего, еще раз остановиться на таких аспектах, как превращение страны в единый военный лагерь, мобилизация всех сил страны на отпор врагу, реорганизация народного хозяйства, создание военной экономики. Необходимо также еще раз уяснить перестройку государственного аппарата, создание чрезвычайных органов управления, строительство вооруженных сил, военную реформу, военную юстицию. Все это в итоге привело к усилению централизации власти и административно-командной системы. Необходимо учесть, что война вызвала изменения в работе не только центральных, но и местных органов власти и управления.

При подготовке к заданию, связанного с составлением кроссворда, следует иметь в виду, что война неизбежно привела и к изменениям в системе советского права. В связи с этим необходимо усвоить те изменения, которые произошли в гражданском, трудовом, колхозном, семейном, уголовном, исправительно-трудовом праве и уголовном процессе.

Терминологическое задание.

Впишите в тетради для практических и самостоятельных работ и усвойте содержание следующих понятий: Государственный комитет обороны (ГКО), Ставка верховного главнокомандования, штрафбат.

 

Самостоятельное практическое задание.

1. В рабочих тетрадях составьте схему:

- «Структура органов власти и управления СССР в годы Великой Отечественной войны»;

2. Используя знания, полученные при подготовке к практическому занятию, письменно ответьте на вопрос «Уголовное право СССР в годы Великой Отечественной войны: новые составы преступлений и виды наказаний».

Вопросы для самоконтроля

1. Какие чрезвычайные органы власти и управления были созданы в нашей стране в начале Великой Отечественной войны?

2. Перечислите те действия, за которые предусматривалась уголовная ответственность в период войны?

3. Кто, согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР (март 1945 г.), имел право на наследство в первоочередном порядке?

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 38]

Date: 2015-07-23; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию