Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. Для более эффективного проведения аудиторных занятий студент должен заранее подготовиться к нему и обладать достаточным набором теоретических знаний по теме
Для более эффективного проведения аудиторных занятий студент должен заранее подготовиться к нему и обладать достаточным набором теоретических знаний по теме. Для этого необходимо, прежде всего, уяснить причины, обусловившие необходимость проведения новой систематизации советского законодательства. Затем необходимо подробно вспомнить те изменения в законодательстве, которые имели место, в том числе и в связи с вводом в действие новой Конституции СССР. В связи с этим необходимо усвоить характеристику следующих отраслей права и соответствующих нормативно-правовых актах: административное законодательство (Основы законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях 1980 г. и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях 1984 г.); гражданское и хозяйственное право (изменения в Основах гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик, принятие Основ жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик и Жилищный кодекс РСФСР 1983 г.); семейное право (Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о браке и семье 1968 г.); трудовое право (Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о труде 1970 г. и Кодекс законов о труде РСФСР 1971 г.); природоресурсное право (Основы земельного законодательства Союза ССР и союзных республик 1968 г., Основы водного законодательства Союза ССР и союзных республик 1970 г., Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о недрах 1975 г., Основы лесного законодательства Союза ССР и союзных республик 1977 г.). Следует вспомнить изменения в уголовном уголовно-процессуальном праве; основные принципы и институты исправительно-трудового права по Основам исправительно-трудового законодательства Союза ССР и союзных республик 1969 г. и Исправительно-трудовому кодексу РСФСР 1970 г. Терминологическое задание. Впишите в тетради для практических и самостоятельных работ и усвойте содержание следующих понятий: диссидент, «застой», стагнация.
Самостоятельное практическое задание. 1. В рабочих тетрадях составьте схему: - «Структура органов власти и управления СССР по Конституции СССР 1977 г.»; 2. Составьте кроссворд по теме «Советское право в годы в середине 1960-х – середине 1980-х гг.», используя 20 ключевых слов. 3. Напишите эссе на тему «Почему в стране «победившего социализма» зародилось диссидентское и правозащитное движение».
Вопросы для самоконтроля 1. В каком году Министерство охраны общественного порядка СССР было реорганизовано в МВД СССР? 2. Когда была создана система ликвидирована система совнархозов и почему? 3. Какие права были впервые закреплены в Конституции СССР 1977 г.?
Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 38] Date: 2015-07-23; view: 402; Нарушение авторских прав |