Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа 3. Электронная почта





 

Цель работы: приобретение практических навыков в:

· изучении дополнительных возможностей и настроек;

· создании и использовании подписей (сигнатур);

· использовании средств форматирования текста сообщения и подписи;

· корректировке личных сведений;

· приобретении навыков борьбы с нежелательными письмами (борьба со спамом).

План проведения

 

1. Откройте свой почтовый ящик. Внимательно изучите разделы справки и FAQ.

2. Создайте подписи к сообщениям в текстовом формате.

3. Проанализируйте работу созданных фильтров для сортировки сообщений по разным папкам.

4. Изучите возможности использования HTML для форматирования текста и подписи.

5. Создайте средствами Word сообщение и подпись, используя HTML форматирование.

6. Перенесите, используя буфер обмена, текст сообщения и подписи в виде текста с тэгами HTML соответственно в окна ввода тела письма и подписи.

7. Проведите обмен форматированными сообщениями, содержащими подписи.

8. Ознакомьтесь в разделах справки и FAQ вашего почтового ящика с дополнительными возможностями сервера, его услугами по работе с электронной почтой. Подготовьте и оформите отчет о проделанной работе, который должен содержать следующие сведения о состоянии и реализации возможностей вашего почтового ящика:

8.1. Количество имеющихся в данный момент папок, их названия и назначение.

8.2. Количество писем в каждой из папок и используемые ресурсы сервера.

8.3. Возможность использования HTML-форматирования передаваемых и получаемых сообщений.

8.4. Использование электронной подписи (сигнатуры). Количество подписей, возможность использования HTML-форматирования подписей.

8.5. Возможности поиска почты в ящике по заданному критерию.

8.6. Сбор сообщений с другого РОР3 почтового сервера.

8.7. Фильтрация и пересылка корреспонденции на другой почтовый ящик.

8.8. Наличие службы напоминания (отсылка сообщений в заданное время).

8.9. Автоответчик (автоматическая отсылка заранее заданного текста в ответ на входящую почту для заданного интервала времени).

8.10. Журнал (сохранение хронологии работы почтового ящика).

8.11. Блокировка нежелательной корреспонденции (борьба со спамом).

8.12. Проверка корреспонденции на наличие вирусов средствами почтового сервера.

8.13. Опишите дополнительные возможности Вашего почтового сервера.

9. Создайте оформленный отчет по этапу в виде документа Word. В тело письма вставьте текст отчета. Если допустимо, то используйте форматирование письма-отчета и подписи. К письму прикрепите файл отчета.

10. Отправьте письмо в адрес преподавателя, сохранив копию в папке "Отправленные". Тему письма согласуйте с преподавателем.

11. Продемонстрируйте преподавателю работу созданного фильтра и умение пользоваться адресной книгой.

12. Завершите работу на почтовом сервере.

 








Date: 2015-07-23; view: 134; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию