Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по организации изучения дисциплиныЦелями самостоятельной работы являются расширение и углубление знаний по определенным темам курса, а также развитие навыков анализа теоретических и практических проблем на основе изучения монографий, учебников, учебных пособий и т. п. Самостоятельная работа содействует развитию творческого отношения к учебной деятельности, повышает ее эффективность, а также активизирует усилия студента по освоению изучаемого предмета. Самостоятельная работа по этой дисциплине способствует расширению мировоззрения и формированию у студентов самостоятельного мышления в области информационных подходов к анализу процессов и явлений профессиональной сферы и информационных технологий; закреплению систематических знаний об информационных процессах, системах, средствах и технологиях. Самостоятельная работа является основой подготовки студента к выполнению тестов и практических работ. Итоговой формой контроля являются: зачет. В процессе обучения студенты имеют возможность использовать полнофункциональный электронный учебно-методический комплекс дисциплины в дистанционном режиме. Комплекс включает следующие дидактические единицы: · учебную программу дисциплины; · учебник по всемирной паутине; · глоссарий; · полезные ссылки; · список литературы; · методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине · практикум, включающий четыре комплексных лабораторных работы; · вопросы к зачету. Целью методических рекомендаций является помощь студентам и в организации самостоятельной работы. Задачи методических рекомендаций: · активизация самостоятельной работы студентов по освоению учебной дисциплины; · приобретение студентами умения самостоятельно осваивать принципиально новые для них знания. Контроль и самоконтроль знаний, полученных в ходе самостоятельного изучения дисциплины, осуществляется ответами на вопросы, предлагаемые по каждой теме; решением текущих задач и заданий. Методические материалы содержат перечень контрольных вопросов по дисциплине. В процессе самостоятельной работы студентам необходимо ответить на предложенные вопросы по каждой теме. При подготовке к ответу на данные контрольные вопросы рекомендуется опираться на литературные источники и интернет-ресурсы. Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Информационные ресурсы Интернет» предполагает проработку отдельных тем или вопросов по литературным и Интернет источникам и материалам ЭУМК в той последовательности, которую задает учебная программа. При изучении теоретических вопросов студентам необходимо обратить внимание на понятия и определения, используемые термины, взаимосвязи понятий. Как правило, теоретические вопросы лучше конспектировать (реферировать), давая сокращенное изложение содержания источников по указанному вопросу. На использованные источники, в том числе и те, которые взяты из Интернета, следует давать ссылки с необходимой степенью подробности. Следует использовать только актуальные сведения по всем вопросам. Общими правилами самостоятельного изучения элементов курса являются: o изучение теоретических основ соответствующих разделов программы, изложенных в лекционном материале и литературных источниках; o эффективное использование системы помощи (HELP) применяемого программного обеспечения; o заданная последовательность в изучении и освоении курса («от простого к сложному» — от отдельных элементарных операций к комплексным); o использование индивидуальных заданий, уменьшающих вероятность списывания недобросовестными студентами; o подготовка к ответам на контрольные вопросы. План самостоятельной работы студентов Тема 1. Общая информация об Интернете. Основные понятия История возникновения и развития глобальной сети Интернет. Основные этапы становления. Интернет сегодня. Управление и политика Сети. Принципы функционирования Интернета: базовые понятия. Компьютеры, операционные системы, коммуникационное оборудование, линии связи (коммутируемые, выделенные, радио). Адресация компьютеров в сети. Структура IP-адреса. Система доменных имен. Принципы формирования имени домена. Обзор общих доменов верхнего уровня (gTLD).Серверы службы доменных имен (DNS). Спецификация универсального адреса информационного ресурса в Сети (URI). Многоуровневые протоколы обмена данными, базирующиеся на модели ISO/OSI (OSI — “Взаимодействие открытых систем”). Основные протоколы: TCP/IP (Протокол управления передачей/Межсетевой протокол) — протокол, используемый в Интернете. Роль шлюзов и маршрутизаторов в Сети. Протоколы прикладного уровня (FTP, HTTP, NNTP, Telnet, POP3, SMTP, IMAP). Технология клиент-сервера в Интернете. On-line и off-line режимы работы. Подключение пользователей к сети Интернет. Модемы. Линии связи. Провайдеры. Средства контроля за передачей пакетов по Сети и определения IP-адреса. Интранет — корпоративные сети, организованные “по принципу Интернета”, т. е. на основе протоколов TCP/IP.
|