Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные ресурсы ИнтернетСтр 1 из 11Следующая ⇒ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ»
Опубликовано на основании решения заседания Кафедры информатики и математики пр.№3 от 21.11.2012
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные ресурсы Интернет Направление подготовки 040400.62 Социальная работа Профиль подготовки – Психосоциальная работа с населением Профиль подготовки – Социальная работа в системе культуры Квалификация выпускника – Бакалавр Форма обучения – очная, заочная
Курс 1 Семестр 2 Количество зачетных единиц – 4 Количество часов – 144
Санкт-Петербург 1 Цели и задачи освоения дисциплины: Целью освоения дисциплины «Информационные ресурсы Интернет» является обучение студентов гуманитарных направлений основам принципов функционирования сети Интернет и формирование навыков практической работы в сети. Основными задачами дисциплины являются: § ознакомление студентов с историей возникновения и становления Интернета в России и во всем мире, ролью Интернет/интранет-технологий в предметных областях; § знакомство студентов с принципами работы, основными сервисами, многообразием ресурсов сети Интернет, информационно-поисковыми системами; § изучение прикладного программного обеспечения Интернета: браузеров, почтовых клиентов, редакторов web-страниц; § формирование навыков практической работы в сети Интернет: поиск информации, работа с электронной почтой, перенос данных из Сети на локальный компьютер, создание и размещение web-cтраниц. 2 Место учебной дисциплины в структуре ООП: «Информационные ресурсы Интернет» представляет собой дисциплину вариативной части цикла математических и естественнонаучных дисциплин (Б2), изучается во 2 семестре в объеме 144 часов (4 зачетных единицы). Использование дисциплины «Информационные ресурсы Интернет» необходимо как предшествующее для курсов математического и естественнонаучного циклов (Б2 – информатика, информационные технологии в социальной работе), а также профессионального цикла (Б3 – социальная информатика, новые информационные технологии в социокультурных учреждениях). Данная программа использует знания в области информатики, определенные федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по соответствующим направлениям подготовки.
3 Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-13 – быть способным работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. В результате изучения дисциплины студент должен: иметь представления: об основах принципов функционирования сети Интернет; знать: логику функционирования сети и ее основных информационных сервисов; принципы работы с информационными ресурсами Интернета; методы поиска информации в Интернете; способы оценки и выбор провайдера; интернет-этикет; основные принципы безопасности в сети Интернет; уметь: использовать различные средства поиска информации в типовых информационных ресурсах Интернета; применять основные приемы и стратегии поиска информации в различных информационных средах; переносить найденную информацию из сети на локальный компьютер; эффективно использовать сервисы электронной почты и списки рассылки; создавать простейшие web-узлы, проводить публикацию информации в сети; владеть: навыками работы в локальной и глобальной сети, методами и поиска информации в распределенной мультипротокольной среде Интернет; способами самостоятельной работы с компьютерной литературой и информационными ресурсами сети. Структура и содержание дисциплины
|