Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По специальности 060105 Стоматология. В детскую стоматологическую поликлинику учитель привёл ученицу К., 8 лет с жалобами на рану в области альвеолярного отростка верхней челюсти





 

В детскую стоматологическую поликлинику учитель привёл ученицу К., 8 лет с жалобами на рану в области альвеолярного отростка верхней челюсти, смещение коронок передних зубов верхней челюсти и резкие боли от прикосновения языка к зубам.

Анамнез болезни: на уроке физкультуры ударилась лицом о край скамьи, сознание не теряла, тошноты и рвоты не было. После травмы прошло 2 часа.

Анамнез жизни: Девочка родилась доношенной, с четырех месяцев – на искусственном вскармливании. Получает ортодонтическое лечение.

Объективно: лицо асимметрично за счет отека верхней губы слева, высота нижней трети лица увеличена. Открывание рта свободное. На слизистой оболочке альвеолярного отростка верхней челюсти слева рвано-ушибленная рана, затрагивающая уздечку верхней губы; слизистая оболочка гиперемирована, отечна, имеется скудное геморрагическое отделяемое. Глубина преддверия полости рта 7,0 мм.

 

C           Т Т     П C
  V IV III         III IV V  
  V IV III         III IV V  
C       нп     нп       C

 

ë1 наклонён в вестибулярную сторону на 90°, ë2 – на 45°. Пальпация альвеолярного отростка во фронтальном отделе верхней челюсти болезненна, определяется подвижность и крепитация наружной кортикальной пластинки верхней челюсти в области травмы. В фиссурах 6ùé6 и 6ûë6 кариозные полости небольших размеров, заполненные сухим, плотным, пигментированным дентином, края эмали сглаженные. Зондирование эмалево-дентинной границы болезненное, проба на холод в области 6ùé6 и 6ûë6 отрицательна. ГИ по Федорову-Володкиной = 2,5. На диагностических моделях челюстей до травмы медиально-щечный бугор 6û контактирует с медиально-щечным бугром 6ù, медиально-щечный бугор ë6 – с дистально-щечным бугром éV, расстояние между режущими краями резцов в вертикальной плоскости 1,0 мм.

На диагностических моделях челюстей, полученных до лечения, длина переднего отдела верхнего зубного ряда по методу Коркхауза уменьшена на 2 мм. Ширина верхнего зубного ряда в области премоляров по методу Пона уменьшена на 3 мм, нижнего – на 2 мм. По результатам профильной цефалометрии по методу Шварца ÐF = 85º, ÐТ больше 10º, Ð В больше нормы.

 

Задание:

1. Поставить предварительный диагноз.

2. Определить дополнительные методы обследования.

3. Поставить окончательный диагноз.

4. Составить план лечения.

 

Приложение: диагностические модели челюстей, рисунок.

 

Date: 2015-07-23; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию