Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По специальности 060105 Стоматология. В детскую стоматологическую поликлинику учитель привёл ученицу К., 8 лет с жалобами на рану в области альвеолярного отростка верхней челюсти
В детскую стоматологическую поликлинику учитель привёл ученицу К., 8 лет с жалобами на рану в области альвеолярного отростка верхней челюсти, смещение коронок передних зубов верхней челюсти и резкие боли от прикосновения языка к зубам. Анамнез болезни: на уроке физкультуры ударилась лицом о край скамьи, сознание не теряла, тошноты и рвоты не было. После травмы прошло 2 часа. Анамнез жизни: Девочка родилась доношенной, с четырех месяцев – на искусственном вскармливании. Получает ортодонтическое лечение. Объективно: лицо асимметрично за счет отека верхней губы слева, высота нижней трети лица увеличена. Открывание рта свободное. На слизистой оболочке альвеолярного отростка верхней челюсти слева рвано-ушибленная рана, затрагивающая уздечку верхней губы; слизистая оболочка гиперемирована, отечна, имеется скудное геморрагическое отделяемое. Глубина преддверия полости рта 7,0 мм.
ë1 наклонён в вестибулярную сторону на 90°, ë2 – на 45°. Пальпация альвеолярного отростка во фронтальном отделе верхней челюсти болезненна, определяется подвижность и крепитация наружной кортикальной пластинки верхней челюсти в области травмы. В фиссурах 6ùé6 и 6ûë6 кариозные полости небольших размеров, заполненные сухим, плотным, пигментированным дентином, края эмали сглаженные. Зондирование эмалево-дентинной границы болезненное, проба на холод в области 6ùé6 и 6ûë6 отрицательна. ГИ по Федорову-Володкиной = 2,5. На диагностических моделях челюстей до травмы медиально-щечный бугор 6û контактирует с медиально-щечным бугром 6ù, медиально-щечный бугор ë6 – с дистально-щечным бугром éV, расстояние между режущими краями резцов в вертикальной плоскости 1,0 мм. На диагностических моделях челюстей, полученных до лечения, длина переднего отдела верхнего зубного ряда по методу Коркхауза уменьшена на 2 мм. Ширина верхнего зубного ряда в области премоляров по методу Пона уменьшена на 3 мм, нижнего – на 2 мм. По результатам профильной цефалометрии по методу Шварца ÐF = 85º, ÐТ больше 10º, Ð В больше нормы.
Задание: 1. Поставить предварительный диагноз. 2. Определить дополнительные методы обследования. 3. Поставить окончательный диагноз. 4. Составить план лечения.
Приложение: диагностические модели челюстей, рисунок.
Date: 2015-07-23; view: 343; Нарушение авторских прав |