Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 3. Цель. Ознакомление со словами, обозначающими признаки предмета





Тема. «Слово».

Цель. Ознакомление со словами, обозначающими признаки предмета.

Оборудование. Предметные картинки, лимон, разные игрушки.

 

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Повторение материала, отработанного на предыдущем занятии. Логопед спрашивает, к каким предметам можно поставить вопрос: «Кто это?» Дети отвечают: «К тем предметам, которые обозначают людей, различных животных». «А вопрос «Что это?» к каким предметам можно поставить?» (К неживым.) Так повторяется тема.

3. Различение слов-предметов и слов-действий.

Логопед предлагает детям назвать по одному слову, к которому можно поставить вопрос: а) Кто это? б) Что это? в) Что делает? При затруднении можно предложить детям картинки.

4. Наблюдение над словами, обозначающими признак предмета.

Логопед предлагает детям рассмотреть лимон и ответить на вопрос: какой? (Овальный, желтый, душистый, большой, спелый.)

Логопед. Мы услышали много разных слов, и ко всем этим словам можно поставить вопрос: какой? А теперь посчитайте, сколько я скажу слов: «Большой, новый». (Два слова.) Теперь вы назовите по два слова, к которым можно поставить вопрос: какой?

Аналогично отрабатываются прилагательные женского и среднего рода, отвечающие на вопросы: какая? какое?







Date: 2015-07-23; view: 399; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию