Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспекты занятий. Тема. «Слово». Цель. Практически познакомить детей с понятием «слово»
Цель. Практически познакомить детей с понятием «слово». Оборудование. Игрушки, натуральные предметы. Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Слова-предметы. Логопед объясняет детям, что все предметы имеют свое название, и называет разные предметы: книжку, куклу, карандаш. Затем берет предметы и просит, чтобы дети сами их назвали. Логопед. Вы правильно назвали все эти предметы и сказали много разных слов. Повторите эти слова. (Дети повторяют слова с опорой на предметы.) А теперь сосчитайте, сколько я произнесу слов: дом, цветок (два слова). Придумайте по одному слову. (Дети придумывают.) Каждый из вас произнес только одно слово, а мы услышали много разных слов. Придумайте каждый по два слова. (Дети произносят слова. Логопед должен следить за тем, чтобы дети не соединяли слова союзом и.) Вопросы к словам-предметам. 3. Логопед обращается к детям. — Вокруг нас много разных предметов. И о каждом предмете мы можем спросить. Я вас буду спрашивать, а вы отвечайте одним словом: «Что это?» (Логопед указывает на разные неодушевленные предметы, например стол, книга, игрушка. Дети должны назвать эти предметы.) Как я спрашивала про эти предметы? (Что это?) А сейчас я вас спрошу иначе: «Кто это?» (Вова.) Логопед показывает картинки с одушевленными предметами: птичку, рыбку, детей — и спрашивает: «Кто это? Как я спрашивала про все эти предметы? (Кто это?) Я вам буду называть разные слова, а вы ставьте вопросы». Логопед называет одушевленные предметы, дети ставят вопрос: «Кто это?» 4. Одушевленные и неодушевленные предметы. Логопед раскладывает картинки на своем столе и дает детям задание. Задание. Рассмотреть картинки, а) Назвать те, которые изображают живые предметы, поставить к ним вопрос, б) Назвать картинки, которые изображают неживые предметы, поставить вопрос. Например: Стол. (Что это?) Кошка. (Кто это?) Задание. Поставить вопросы к словам. Логопед называет разные слова вразбивку, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы. Дети ставят к ним вопросы: «Кто это?» или «Что это?» Date: 2015-07-23; view: 424; Нарушение авторских прав |