Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации к оформлению протоколов
Анализ результатов: Вариант оценки 1. Выполнение задания оценивается в баллах в соответствии с ключом – за каждый правильный ответ – 2 балла, за неправильный – 0 баллов. Максимальное количество баллов – (1 вариант) – 40 баллов. 2 вариант - 14 баллов. Вариант оценки 2.
Высокий уровень – 9 –8 Средний уровень – 7, 6 Ниже среднего – 5,4 Низкий – 3, 2 Очень низкий - 1 ЗПР – сложности при выполнении словесно-логических заданий. Необходима значимая помощь. УО – давать подробную инструкцию каждый раз, помощь малоэффективна, в младшем школьном возрасте задание оказывается непосильным. В старшем школьном возрасте при помощи психолога (педагога). Н. – выполняют это задание в 8 – 10 лет без особых трудностей. Некоторые дети делают ошибочное обобщение по несущественному признаку, который внешне кажется доминирующим и отвлекает от существенного. Но иногда, если привлечь внимание такого ребенка к выяснению причинно – следственных отношений, он может изменить свой ответ на правильный. Это бывает у детей с неустойчивым мышлением. Если ребенок при правильном решении затрудняется мотивировать свой ответ и сформулировать понятие, то это указывает на неосознанность мышления. Если испытуемый объясняет причину объединения предметов в одну группу не по их родовым или категориальным признакам, а по ситуационным критериям (придумывает ситуации, в которых участвуют все предметы) - то это показатель конкретного мышления, неумения строить обобщения по существенны признакам. Примеры
Выводы: § При выполнении задания – сформированность системы понятий, умение производить мыслительные операции обобщение и отвлечение. § Снижение способности к обобщению – см. памятку § Искажение процесса обобщения – см. памятку. § Неустойчивость мышления (см. выше). § Неосознанность мышления. § Конкретно – ситуационное мышление.
Date: 2015-07-23; view: 618; Нарушение авторских прав |