Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации к оформлению протоколов





№ задания Исключаемое слово Название группы Объяснения ребенка. Уточняющие вопросы, выводы
         

 

Анализ результатов:

Вариант оценки 1.

Выполнение задания оценивается в баллах в соответствии с ключом – за каждый правильный ответ – 2 балла, за неправильный – 0 баллов.

Максимальное количество баллов – (1 вариант) – 40 баллов.

2 вариант - 14 баллов.

Вариант оценки 2.

Баллы
Кол-во правильных ответов 15-16 13-14 12-11

 

Высокий уровень – 9 –8

Средний уровень – 7, 6

Ниже среднего – 5,4

Низкий – 3, 2

Очень низкий - 1

ЗПР – сложности при выполнении словесно-логических заданий. Необходима значимая помощь.

УО – давать подробную инструкцию каждый раз, помощь малоэффективна, в младшем школьном возрасте задание оказывается непосильным. В старшем школьном возрасте при помощи психолога (педагога).

Н. – выполняют это задание в 8 – 10 лет без особых трудностей.

Некоторые дети делают ошибочное обобщение по несущественному признаку, который внешне кажется доминирующим и отвлекает от существенного. Но иногда, если привлечь внимание такого ребенка к выяснению причинно – следственных отношений, он может изменить свой ответ на правильный. Это бывает у детей с неустойчивым мышлением.

Если ребенок при правильном решении затрудняется мотивировать свой ответ и сформулировать понятие, то это указывает на неосознанность мышления.

Если испытуемый объясняет причину объединения предметов в одну группу не по их родовым или категориальным признакам, а по ситуационным критериям (придумывает ситуации, в которых участвуют все предметы) - то это показатель конкретного мышления, неумения строить обобщения по существенны признакам.

Примеры

 

Выводы:

§ При выполнении задания – сформированность системы понятий, умение производить мыслительные операции обобщение и отвлечение.

§ Снижение способности к обобщению – см. памятку

§ Искажение процесса обобщения – см. памятку.

§ Неустойчивость мышления (см. выше).

§ Неосознанность мышления.

§ Конкретно – ситуационное мышление.

 


 








Date: 2015-07-23; view: 126; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию