Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации к оформлению протоколов





№ задания Исключаемое слово Название группы Объяснения ребенка. Уточняющие вопросы, выводы
         

 

Анализ результатов:

Вариант оценки 1.

Выполнение задания оценивается в баллах в соответствии с ключом – за каждый правильный ответ – 2 балла, за неправильный – 0 баллов.

Максимальное количество баллов – (1 вариант) – 40 баллов.

2 вариант - 14 баллов.

Вариант оценки 2.

Баллы                  
Кол-во правильных ответов         15-16 13-14 12-11    

 

Высокий уровень – 9 –8

Средний уровень – 7, 6

Ниже среднего – 5,4

Низкий – 3, 2

Очень низкий - 1

ЗПР – сложности при выполнении словесно-логических заданий. Необходима значимая помощь.

УО – давать подробную инструкцию каждый раз, помощь малоэффективна, в младшем школьном возрасте задание оказывается непосильным. В старшем школьном возрасте при помощи психолога (педагога).

Н. – выполняют это задание в 8 – 10 лет без особых трудностей.

Некоторые дети делают ошибочное обобщение по несущественному признаку, который внешне кажется доминирующим и отвлекает от существенного. Но иногда, если привлечь внимание такого ребенка к выяснению причинно – следственных отношений, он может изменить свой ответ на правильный. Это бывает у детей с неустойчивым мышлением.

Если ребенок при правильном решении затрудняется мотивировать свой ответ и сформулировать понятие, то это указывает на неосознанность мышления.

Если испытуемый объясняет причину объединения предметов в одну группу не по их родовым или категориальным признакам, а по ситуационным критериям (придумывает ситуации, в которых участвуют все предметы) - то это показатель конкретного мышления, неумения строить обобщения по существенны признакам.

Примеры

 

Выводы:

§ При выполнении задания – сформированность системы понятий, умение производить мыслительные операции обобщение и отвлечение.

§ Снижение способности к обобщению – см. памятку

§ Искажение процесса обобщения – см. памятку.

§ Неустойчивость мышления (см. выше).

§ Неосознанность мышления.

§ Конкретно – ситуационное мышление.

 


 







Date: 2015-07-23; view: 618; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию