Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сюжетные картины
Цель исследования: Выявление уровня осмысления ситуации, определение уровня связной речи. Выявление возможности осмысления ситуации, содержания картины на основе аналитико- синтетической деятельности. Применяется для исследования особенностей интеллектуальной и эмоциональной сферы (сообразительности, умения выделять существенное, эмоционального отклика). Можно использовать для диагностики зрительного внимания и памяти (в течении 60 секунд рассматривать, затем без картинки подробно рассказать что было изображено). Материал: Сюжетные картины, изображающие какое – либо событие. - Простые (наглядно изображающие все детали соответствующего события (с явным смыслом). - Усложненные, в которых общий смысл может быть понят только из сопоставления ряда деталей и с помощью ряда заключений, которые ребенок должен сделать (со скрытым смыслом). - Нелепицы.
Инструкция: расскажи, что здесь происходит. Придумай об этом рассказ. Анализ результатов: Дети с пяти лет составляют связные рассказы с элементами фантазирования. При анализе нелепиц у них возникают адекватные эмоциональные реакции. При оценке учитывать: - Обращать внимание на то, насколько активно и охотно ребенок рассматривает картинку. - Сколько времени по собственному желанию рассматривает картинку. - Оценка перспективных соотношений. - Понимание мимики изображенных на картинках людей. При оценке логического мышления при проведении данной методики не оценивается красота речевого высказывания (логопедическая диагностика), оценивается только умение устанавливать причинно- следственные связи и т.д., то, что касается логического мышления, вербального интеллекта.
Date: 2015-07-23; view: 558; Нарушение авторских прав |