Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образная (зрительная) память





Цель исследования: изучение кратковременной образной памяти.

Исследование зрительного восприятия, объем кратковременной зрительной памяти, произвольное внимание и т.д.

Можно продиагностировать долговременную память, если спросить о том, какие рисунки мы запоминали в конце диагностической процедуры.

Материал: бланк со зрительными образами для запоминания, секундомер.

Описание:

В качестве единицы объема памяти принимается образ (изображение предмета, геометрическая фигура, символ). Испытуемому предлагается за 20 секунд запомнить максимальное количество образов из предъявляемой таблицы. Затем в течение одной минуты он должен воспроизвести запомнившееся (записать или зарисовать).

Инструкция: Сейчас я покажу таблицу с рисунками. Постарайтесь запомнить как можно больше из нарисованного. После того как я уберу таблицу, запишите или зарисуйте все, что успели запомнить. Время предъявления таблицы – 20 секунд.

Оценка результатов:

При оценке результата обращать внимание, где находились рисунки, которые ребенок воспроизвел и не воспроизвел.

Запомнил ли геометрические фигуры, буквы, цифры (либо хорошо запомнил только рисунки).

Применял ли какие – нибудь приемы запоминания.

Как припоминал материал (постарался вспомнить месторасположение предметов (стал рисовать таблицу), либо просто перечислял (припоминая месторасположение), возможно просто перечисление объектов и др).

 

Подсчитывается количество правильно воспроизведенных образов. В норме 6 и более правильных ответов.

 

Оценка, баллы                  
Кол – во воспроизведенных образов 15 – 16 13 – 14 10 – 12 7 – 9         1 – 2

 

 

Уровни:

Выше среднего – 9, 8

Средний результат – 7, 6, 5

Ниже среднего- 4,3

Значительно ниже среднего – 2,1

 

Рекомендации к оформлению протокола:

  Кол – во воспроизведенных объектов
Кратковременная память  
Долговременная память  

 

Формула подсчетов:

 

Кол – во воспроизведенных предметов / кол – во всех предметов 100 %


 







Date: 2015-07-23; view: 491; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию