Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образная (зрительная) память
Цель исследования: изучение кратковременной образной памяти. Исследование зрительного восприятия, объем кратковременной зрительной памяти, произвольное внимание и т.д. Можно продиагностировать долговременную память, если спросить о том, какие рисунки мы запоминали в конце диагностической процедуры. Материал: бланк со зрительными образами для запоминания, секундомер. Описание: В качестве единицы объема памяти принимается образ (изображение предмета, геометрическая фигура, символ). Испытуемому предлагается за 20 секунд запомнить максимальное количество образов из предъявляемой таблицы. Затем в течение одной минуты он должен воспроизвести запомнившееся (записать или зарисовать). Инструкция: Сейчас я покажу таблицу с рисунками. Постарайтесь запомнить как можно больше из нарисованного. После того как я уберу таблицу, запишите или зарисуйте все, что успели запомнить. Время предъявления таблицы – 20 секунд. Оценка результатов: При оценке результата обращать внимание, где находились рисунки, которые ребенок воспроизвел и не воспроизвел. Запомнил ли геометрические фигуры, буквы, цифры (либо хорошо запомнил только рисунки). Применял ли какие – нибудь приемы запоминания. Как припоминал материал (постарался вспомнить месторасположение предметов (стал рисовать таблицу), либо просто перечислял (припоминая месторасположение), возможно просто перечисление объектов и др).
Подсчитывается количество правильно воспроизведенных образов. В норме 6 и более правильных ответов.
Уровни: Выше среднего – 9, 8 Средний результат – 7, 6, 5 Ниже среднего- 4,3 Значительно ниже среднего – 2,1
Рекомендации к оформлению протокола:
Формула подсчетов:
Кол – во воспроизведенных предметов / кол – во всех предметов 100 %
Date: 2015-07-23; view: 491; Нарушение авторских прав |