Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новые коварные замыслы Повелительницы





После пожимания рук морщинистых старичков, обнимания сухоньких старушек, раздавания детям игрушек и целования дурно пахнущей грязи, как назвала Люцирия землю, Повелительница тьмы пулей влетела в свой центральный особняк, на ходу сбрасывая одежду. После принятия ванны с большим количеством пахнущих средств, она, наконец, успокоилась. И, хотя неприятные воспоминания ещё остались, Люцирия была довольна, потому что работа над очередным агитационным видеоклипом подошла к концу.

Заказав обед в свой рабочий кабинет, и затянув пояс махрового халата, хозяйка особняка уселась за компьютер, чтобы прочитать засекреченную почту.

Первые несколько новостей были очень хорошими. Тайные агенты, служащие на территории страны Лучезарных Дней, выказывали своё восхищение новым именем Повелительницы, хвалили её вышедшие на экраны телевизоров агитационные клипы и рекламные билборды.

Люцирии стало так приятно, что она чуть не расплакалась.

Легонечко щёлкнув дверью, в кабинет вошёл прислужник. Глаза повелительницы оторвались от экрана компьютера и уставились на него.

- Госпожа, ваш обед, - сказал мужчина, поставив перед Люцирией поднос с курицей и салатом.

- Замечательно! – воскликнула женщина и, запихнув в рот вилку салата, спросила: - А ну признавайтесь, как вам моё новое имя? Понравилось?

- Очень, - ответил слуга, - Монстера Адовия – такое нежное цветочное имя с мелодичным звучанием!

Люцирия поняла, что прислужник перепутал её имя с названием лианы растущей у неё в кабинете, но ни капли не смутилась:

- Что ж, Монстера тоже неплохо, - улыбаясь, произнесла она, - но моё имя Мегера, Мегера Адовия, постарайтесь запомнить.

Прислужник удалился. А Повелительница стала читать следующее сообщение, напечатанное куриной лапой, принадлежащей секретному агенту 03 - Крашеному Петуху:

«Спешу сообщить вам, что в королевстве Синих Птиц вчера произошли ужасные перемены. Мальчик по имени Карик зазомбировал короля своей речью, после чего его величество решил начать новую жизнь. Я бы ни за что не позволил этому произойти, если бы на помощь ему из небесной страны Хозяина Света не прибыла сияющая птица. Ей противостоять я не в силах, поэтому с позором покидаю королевство и жду ваших дальнейших указаний по поводу места моей следующей дислокации. Всегда готов служить тьме! Петух».

За этим посланием следовало последнее на сегодняшний день сообщение, набранное на компьютере той же куриной лапой:

«Тщательно наведя справки о мальчике Карике, посетившем вчера королевство Синих Птиц, спешу сообщить, что он и девчонка по имени Росси живут в одном городе, учатся в одной школе и к тому же они - друзья».

После чтения последнего письма Мегера Адовия чуть не сошла с ума.

- Так у неё появился друг? – отрешённо спросила она хрустальную статуэтку, стоящую у неё на столе. – Что ж, это забавно. Подобное можно было предвидеть. И сколько ещё подобных единомышленников она найдёт себе? – во второй раз просила женщина статуэтку, да так, что хрустальная фигура мальчика-гимнаста задрожала и, прозвенев, сдвинулась с места. – Тебе не нравится?! Так мне тем более!!! – закричала Повелительница и, схватив статуэтку, разбила её о стену.

Потом, надавив большим пальцем на чёрную кнопку, спрятанную в мозаичной картине, она вызвала к себе одного из министров, самого злостного, самого засекреченного.

Министр неслышно вошёл в кабинет и кашлянул, чтобы его заметили.

- А, это вы, - слащаво произнесла Люцирия, её глаза дико блеснули, - у меня есть идея, она великолепная, теперь никто не посмеет вредить мне! Сейчас же соберите все наши тайные силы и бросьте их на борьбу со всеми, кто противостоит тьме. Девчонку можете не трогать, нечего зря терять силы. Я хочу, чтобы она собственными глазами увидела конец своей страны. Интересно, что она будет делать, когда узнает, что осталась одна одинёшенька и увидит, как её мир поглощает тьма. Маленькое сердце, должно быть, не выдержит. Вот тут-то я и позабавлюсь. Ступайте, а позже доложите о том, как идут дела.

Повелительница разразилась жутким хохотом.

Министр ушёл также беззвучно, как появился.

Через минуту в кабинет Повелительницы вошла, шаркая туфлями по дорогому паласу, дама.

Зелёное велюровое платье, сшитое на заказ, как-то странно сидело на ней. Волосы были коротко подстрижены, потому что парикмахеру так и не удалось их распутать, а брови выщипаны. За тонкими завитушками на висках красовались, похожие на вареники, уши, оттянутые большими малахитовыми клипсами.

Глаза Люцирии с недоумением уставились на женщину, силясь опознать в ней тётю. Через несколько минут ей это удалось.

- Тётя, как же вы помолодели! – воскликнула Повелительница.

- Я-шта? – переспросила Шизильда, вытерев нос рукавом платья.

Племянница поморщилась.

Возраст этой жительницы болот определить было непросто, ещё сложнее понять, что она говорит, и вообще, кошмарная жуть, смотреть, как она вытирает рукавом нос или же ковыряется в ухе.

Прошлое тёти плотно уходило в болота. Там, на маленьком клочке земли, стояла старинная каменная постройка, некогда принадлежавшая прапрадедушке, потом прадедушке, потом бабушке и, наконец, матери Шизильды. История её возникновения проста: все предки женщины были невероятно странными людьми, ссорились со всеми, из-за всего и просто так. Поэтому несколько веков назад городские власти попросили прапрадедушку покинуть город, где он и его семья проживали, и поселиться на окраине. Но прапра… был очень гордым, непримиримым, весьма небедным человеком и решил забраться туда, где ему точно никто не будет указывать. К тому же на болотах он надеялся найти залежи природного газа, наладить его добычу и несказанно разбогатеть. Чего, к счастью или сожалению, ни ему, ни его детям не удалось. Но признать своё поражение и вернуться обратно в город у предков Шизильды не хватило духа. Поэтому все века жизни на болоте они зарабатывали на жизнь колдовством.

О планирующейся добыче газа Шизильда не знала ничего, как не помнила и никого из своих многочисленных родственников. Но колдовать научилась хорошо, качественно, хоть сертификат выдавай.

Направив указательный палец руки в правое ухо, тётушка уловила на себе строгий и одновременно брезгливый взгляд племянницы:

- Мне-шта очень-шта… - извиняясь пробормотала Шизильда.

Племянница и вовсе скривилась:

- Вас что, до сих пор не научили разговаривать?

- Маленько-шта да.

- Ладно, говорить буду я, - строго сказала Повелительница, - вы – искусная ворожка и колдунья. Я уважаю это старинное ремесло за скрытую пагубу, которое оно несёт, за ложь, которой околдовывает людей, и силу, вселяющую страх. Вместе с вами в мой особняк было доставлено 200 мужчин и женщин, обладающих подобной магией, вы будете над ними главной. Ваша цель – готовить мне путь к президентскому креслу, гипнотизировать, околдовывать тех бизнесменов и политиков, от которых зависит моё восхождение. А простыми людьми я займусь сама. Вам всё ясно?

- Мне-шта? – прикрывая ладонью рот, испуганно переспросила Шизильда.

- Вам-шта, - грубо произнесла племянница на языке тёти.

- Всё, - ответила женщина и удалилась.

 

 

«Не нужно нам такое солнце!»

Солнце едва только оторвалось от земли, направив путь в небесную высь, по которой расползлись тонкие прозрачные облака. А по просёлочной дороге, ведущей к городу, поднимая пыль столбом, уже бежали две козы.

- Мань, ты бумажку не потеряла, - крикнула Рогатая. И не услышав в ответ ничего, резко затормозила. Хорошо, что её подружка, бегущая сзади, была Безрогая.

Крепко получив твёрдым лбом в зад, коза возмутилась:

- Бе-ге-ге, ты чё?! Будь у тебя рога, я бы дырявая ходила!

От такого заявления подружка села на хвост и виновато захлопала глазками.

- Ты чё молчишь?! – продолжила Рогатая. - Я к тебе обращаюсь! - Маня, недоумевая, повела бровями. – Не хочешь отвечать, тогда сама иди спасать Миньку.

После этих слов Безрогая, наконец, сказала, только сначала выплюнула изо рта исписанную чернилами, изрядно пожёванную бумажку:

- Ты ж сама мне поручила нести письмо, как же я отвечу, у меня ведь всю дорогу рот занят!

- Ну да ладно, - поняв, в чём дело, прошамкала Рогатая, срывая губами молодую веточку бузины, - немного перекусим и двинемся дальше. Я уже слышу шум машин и запах выхлопных газов.

Перекусив, козы двинулись дальше. Заветную бумажку на этот раз несла Рогатая – её была очередь.

Вскоре мимо протарахтел старый грузовик.

- Подъедем? - предложила Безрогая.

Но, прочитав ответ в грозном взгляде подруги, она быстро откинула эту идею и смирённо побежала дальше.

Наконец Рогатая и Безрогая ступили на территорию города.

Была суббота.

Росси в это время сидела на диване возле отца, крепко обхватив его мускулистую руку, и смотрела по центральному каналу телевидения новости. Теперь вся семья делала это с постоянством, потому что над их любимой страной, как ураганная туча над городом, нависла смертельная опасность: к власти рвалась Повелительница тьмы Люцирия. К величайшему сожалению, обманутый народ шёл за ней.

День выборов в стране Лучезарных Дней приближался. Каждый кандидат на пост президента с экрана телевизора настойчиво просил голосовать за себя. Мегера Адовия никого ни о чём не просила, она просто раздавала столпившимся на площади пенсионерам по блокнотику с ручкой, больным в больничной палате по пачке бинтов, детям-сиротам по ментоловой жевачке. Обо всём этом диктор докладывал так льстиво и радостно, что можно было подумать, что он тоже что-то получил.

Пенсионеры были в восторге, они даже не думали голосовать за кого-то другого и на все агитационные мероприятия женщины-кандидата сбегались огромными толпами. Так было и в Замшевске, откуда транслировался очередной репортаж.

- Приветствую вас, дорогие избиратели! - кричала Мегера Адовия с трибуны перед тысячами избирателей, окруживших её, и миллионами, наблюдавшими происходящее по телевизору, - как хорошо мы жили! А теперь как живём? Заводы по изготовлению прожекторов закрылись, институт искусственного солнца распустили. Целые производства по отоплению и освещению городов с появлением солнца прекратили своё существование. А какую перестройку пришлось пережить обычным жителям бывшей страны Затмения, вам.

Люцирия жалостливо протянула руки к народу, после этой фразы оператор показал во весь экран лицо старичка, из глаз которого потекли слёзы и несколько закивавших головами расстроенных бабушек. Мегера Адовия спокойно и уверенно продолжала: - А сколько в связи с этим беспорядков, неустройства, неуверенности в завтрашнем дне. А вдруг солнцу опять что-то взбредёт в голову и оно спрячется?

В ответ послышался возглас из толпы:

- Уж лучше б его совсем не было, чем исчезнет – появится, появится – исчезнет. Не нужно нам такое солнце!

Люцирия приятно улыбнулась, как будто добивалась этого весь день. Последнюю фразу народ подхватил и стал скандировать, размахивая подарками от доброй госпожи Мегеры Адовии, кандидата на пост президента страны, некогда называвшейся страной Затмения:

- Не нужно нам такое солнце! Не нужно нам такое солнце! Не нужно нам такое солнце!!

Конечно же, людям, особенно пожилого возраста, с появлением солнца пришлось перестраивать свою жизнь по-новому. И для многих, привыкших к вечному затмению, это было очень даже нелегко. Но ведь теперь народ жил не во тьме, умирая от неизлечимых болезней по-причине отсутствия солнечных лучей, и каждый мог наслаждаться свободой передвижения, красотой творения сколько угодно. Теперь не страшно было ходить по улицам, улыбаться прохожим - то ужасное, что таил в себе мрак, убежало с первым же рассветом. Страна, наконец, обрела долгожданный покой и уверенность в завтрашнем дне.

К сожалению, многих ещё неудержимо тянуло к привычному – к тьме.

Росси смотрела новости и печалилась. Господин Левин недовольно хмурился, наблюдая за реакцией толпы внимающей каждому слову Люцирии. А госпожа Лиона после просмотра решительно произнесла:

- Нам надо предупредить, кого только сможем, о том, что Мегера Адовия - Повелительница тьмы.

- Это будет непросто, - вставил отец, - ты же видела реакцию народа. Но раскрыть людям пагубные намерения Люцирии, наш долг перед страной Лучезарных Дней.

 

 

Date: 2015-07-23; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию