Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие инструкции





Функционирование роликового подшипника зависит от правильной установки, смазки и обслуживания. До установки подшипника внимательно ознакомьтесь с приведенными здесь инструкциями, включая полную процедуру установки подшипника. Надлежащее обслуживание роликового подшипника включает в себя периодическую проверку уровня и фактического состояния смазочного масла, проверку уровня шума и вибрации подшипников, контроль рабочей температуры и затяжку крепежных и монтажных болтов. Корпус двигателя должен поддерживаться в чистоте с удалением пыли, грязи и масла для облегчения работы системы охлаждения.

Резьбовые отверстия для установки термометра, масломерного стекла, впускного масляного патрубка и погружного подогревателя или охлаждающего змеевика (термометра или циркуляционного насоса для масляного поддона с адаптером) могут быть сделаны на любой стороне – то есть с правой или левой стороны корпуса подшипника в зависимости от необходимости.

Сливная масляная пробка располагается по центру с нижней стороны корпуса подшипника. Если смазка производится смазочным маслом, выпускной патрубок должен вкручиваться в резьбовое отверстие масломерного стекла.

Если подшипник имеет электрическую изоляцию, поверхности сферического вкладыша в корпусе подшипника должны быть изолированы материалом, не проводящим ток. Не удаляйте эту изоляцию. Do not remove this lining. Шпилька также имеет изоляцию, а уплотнения штифта сделаны из специального изолирующего материала.

Приборы для контроля температуры, контактирующие с вкладышем подшипника должны иметь надлежащую изоляцию (т.е. изолированные защитные трубка, синтетические фитинги и пр.)

Подшипник с водяным охлаждением поставляются в комплекте с установленным змеевиком охлаждения. Принимайте особые меры предосторожности для защиты соединений от повреждения при перемещении корпуса подшипника до его установки.

4.2.4.2. СНЯТИЕ РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА (ТИП "EF")

Для снятия с корпуса подшипника вкладыша и всех сопутствующих деталей выполните следующую процедуру. Храните демонтированные детали в безопасном месте (см. 4.5).

Сторона привода

- Тщательно очистите внешнюю поверхность корпуса подшипника. Ослабьте и снимите сливную масляную пробку (1) в дне корпуса подшипника.
Слейте масло из корпуса подшипника.

- Ослабьте и снимите болты (4), крепящие половину корпуса подшипника (5) к крышке корпуса двигателя (3).


 

- Ослабьте и снимите болты (6), соединяющие верхнюю и нижнюю половины корпуса подшипника (2 и 5).

- Используйте болты с проушинами (9) для подъема (вручную или с помощью подъемного механизма) верхней половины корпуса подшипника (5) вертикально вверх, так чтобы крышка полностью отделилась от нижней половины фиксированной перегородки (11), лабиринтного уплотнения, держатель лабиринтного (20) и вкладыша подшипника (12).

- Вытяните верхнюю часть корпуса подшипника вперед и в сторону от участка установки подшипника. Ослабьте и снимите крепежные болты (19) верхней половины фиксированной перегородки. Ослабьте и снимите крепежные болты (10) верхней половины держателя уплотнения (20).

- Поднимите (вручную или с помощью подъемного устройства) верхнюю половину вкладыша подшипника (13) и снимите его.

- Ослабьте и снимите болты на соединительной линии маслоудерживающего кольца (14). Осторожно отделите штыри, удерживающие половинки маслоудерживающего кольца и снимите кольцо.

- Снимите пружинные кольца с лабиринтных уплотнений и верхнюю половину каждого уплотнения. Выверните нижнюю половину каждого уплотнения из бороздок в держателе уплотнения и корпусе подшипника и снимите их.

- Отсоедините и снимите датчики RTD, термопары и любые другие приборы для контроля температуры, установленные в нижней части вкладыша подшипника.

- Используя лебедку или домкрат, слегка приподнимите вал, так чтобы нижнюю половину вкладыша подшипника можно было выкрутить из корпуса подшипника.

ВАЖНО: для выполнения этой процедуры необходимо ослабить болты 4 и 6 другой половины подшипника.

- Выкрутите (не прилагая большого усилия) нижнюю половину вкладыша подшипника и снимите ее.

- Ослабьте и снимите болты (19), удерживающие нижнюю половину фиксированной перегородки (11) у держателя уплотнения. Ослабьте и снимите болты (10), удерживающие нижнюю половину держателя уплотнения (20) в корпусе подшипника. Снимите держатель уплотнения

- Ослабьте и снимите болты (4). Снимите нижнюю часть корпуса подшипника (2).

- Снимите крышку корпуса двигателя (3).

- Ослабьте и снимите болты (8), удерживающие механическое уплотнение (7) у крышки корпуса двигателя. Снимите механическое уплотнение.

- Тщательно очистите и смотрите все демонтированные детали. Очистите внутреннюю поверхность корпуса подшипников.

- Для последующей сборки системы подшипника выполните вышеуказанные инструкции в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: момент затяжки крепежных болтов подшипников двигателя составляет 10 кгсм.

Сторона, противоположная приводу

- Тщательно очистите внешнюю сторону корпуса подшипника. Ослабьте и снимите сливную масляную пробку (1) в дне корпуса подшипника. Слейте масло из корпуса подшипника



- Ослабьте и снимите болты (19), снимите внешнюю крышку (11).

- Ослабьте и снимите болты (4), фиксирующие верхнюю часть корпуса подшипника (5) на крышке корпуса двигателя (3).

- Ослабьте и снимите болты (6), соединяющие верхнюю и нижнюю половины корпуса подшипника (2 и 5).

- Для подъема (вручную или с помощью лебедки) верхней половины корпуса подшипника (5) вертикально вверх используйте болты с проушинами (9). Верхняя половина должна полностью отделиться от нижней половины корпуса подшипника (2) и вкладыша подшипника (12).

- Поднимите (вручную или с помощью лебедки) верхнюю половину вкладыша подшипника (13) и снимите ее.

- Ослабьте и снимите болты на соединительной линии маслоудерживающего кольца (14). Осторожно вытащите штыри, удерживая части маслоудерживающего кольца вместе, и снимите маслоудерживающее кольцо.

- Снимите пружинное кольцо на лабиринтном уплотнении. Снимите верхнюю половину уплотнения, выверните нижнюю половину уплотнения из бороздок в корпусе подшипника и снимите ее.

- Отсоедините и снимите датчики RTD, термопары и любые другие приборы для измерения температуры, находящиеся в нижней половине вкладыша подшипника.

- Используя лебедку или домкрат, слегка приподнимите вал, так чтобы нижнюю половину вкладыша подшипника (12) можно было выкрутить из корпуса подшипника

- Выкрутите (не прилагая большого усилия) нижнюю половину вкладыша подшипника (12) и снимите ее.

- Ослабьте и снимите болты (4), снимите нижнюю половину корпуса подшипника (2).

- Снимите крышку корпуса двигателя (3).

- Ослабьте и снимите болты (8), снимите механическое уплотнение (7).

- Тщательно очистите и осмотрите демонтированные детали. Очистите внутреннюю поверхность корпуса подшипника.

- Для последующей сборки системы подшипника выполните вышеуказанные инструкции в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: момент затяжки крепежных болтов подшипников двигателя составляет 10 кгсм..

Date: 2015-07-23; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию