Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие инструкции
Функционирование роликового подшипника зависит от правильной установки, смазки и обслуживания. До установки подшипника внимательно ознакомьтесь с приведенными здесь инструкциями, включая полную процедуру установки подшипника. Надлежащее обслуживание роликового подшипника включает в себя периодическую проверку уровня и фактического состояния смазочного масла, проверку уровня шума и вибрации подшипников, контроль рабочей температуры и затяжку крепежных и монтажных болтов. Корпус двигателя должен поддерживаться в чистоте с удалением пыли, грязи и масла для облегчения работы системы охлаждения. Резьбовые отверстия для установки термометра, масломерного стекла, впускного масляного патрубка и погружного подогревателя или охлаждающего змеевика (термометра или циркуляционного насоса для масляного поддона с адаптером) могут быть сделаны на любой стороне – то есть с правой или левой стороны корпуса подшипника в зависимости от необходимости. Сливная масляная пробка располагается по центру с нижней стороны корпуса подшипника. Если смазка производится смазочным маслом, выпускной патрубок должен вкручиваться в резьбовое отверстие масломерного стекла. Если подшипник имеет электрическую изоляцию, поверхности сферического вкладыша в корпусе подшипника должны быть изолированы материалом, не проводящим ток. Не удаляйте эту изоляцию. Do not remove this lining. Шпилька также имеет изоляцию, а уплотнения штифта сделаны из специального изолирующего материала. Приборы для контроля температуры, контактирующие с вкладышем подшипника должны иметь надлежащую изоляцию (т.е. изолированные защитные трубка, синтетические фитинги и пр.) Подшипник с водяным охлаждением поставляются в комплекте с установленным змеевиком охлаждения. Принимайте особые меры предосторожности для защиты соединений от повреждения при перемещении корпуса подшипника до его установки. 4.2.4.2. СНЯТИЕ РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА (ТИП "EF") Для снятия с корпуса подшипника вкладыша и всех сопутствующих деталей выполните следующую процедуру. Храните демонтированные детали в безопасном месте (см. 4.5). Сторона привода - Тщательно очистите внешнюю поверхность корпуса подшипника. Ослабьте и снимите сливную масляную пробку (1) в дне корпуса подшипника. - Ослабьте и снимите болты (4), крепящие половину корпуса подшипника (5) к крышке корпуса двигателя (3).
- Ослабьте и снимите болты (6), соединяющие верхнюю и нижнюю половины корпуса подшипника (2 и 5). - Используйте болты с проушинами (9) для подъема (вручную или с помощью подъемного механизма) верхней половины корпуса подшипника (5) вертикально вверх, так чтобы крышка полностью отделилась от нижней половины фиксированной перегородки (11), лабиринтного уплотнения, держатель лабиринтного (20) и вкладыша подшипника (12). - Вытяните верхнюю часть корпуса подшипника вперед и в сторону от участка установки подшипника. Ослабьте и снимите крепежные болты (19) верхней половины фиксированной перегородки. Ослабьте и снимите крепежные болты (10) верхней половины держателя уплотнения (20). - Поднимите (вручную или с помощью подъемного устройства) верхнюю половину вкладыша подшипника (13) и снимите его. - Ослабьте и снимите болты на соединительной линии маслоудерживающего кольца (14). Осторожно отделите штыри, удерживающие половинки маслоудерживающего кольца и снимите кольцо. - Снимите пружинные кольца с лабиринтных уплотнений и верхнюю половину каждого уплотнения. Выверните нижнюю половину каждого уплотнения из бороздок в держателе уплотнения и корпусе подшипника и снимите их. - Отсоедините и снимите датчики RTD, термопары и любые другие приборы для контроля температуры, установленные в нижней части вкладыша подшипника. - Используя лебедку или домкрат, слегка приподнимите вал, так чтобы нижнюю половину вкладыша подшипника можно было выкрутить из корпуса подшипника. ВАЖНО: для выполнения этой процедуры необходимо ослабить болты 4 и 6 другой половины подшипника. - Выкрутите (не прилагая большого усилия) нижнюю половину вкладыша подшипника и снимите ее. - Ослабьте и снимите болты (19), удерживающие нижнюю половину фиксированной перегородки (11) у держателя уплотнения. Ослабьте и снимите болты (10), удерживающие нижнюю половину держателя уплотнения (20) в корпусе подшипника. Снимите держатель уплотнения - Ослабьте и снимите болты (4). Снимите нижнюю часть корпуса подшипника (2). - Снимите крышку корпуса двигателя (3). - Ослабьте и снимите болты (8), удерживающие механическое уплотнение (7) у крышки корпуса двигателя. Снимите механическое уплотнение. - Тщательно очистите и смотрите все демонтированные детали. Очистите внутреннюю поверхность корпуса подшипников. - Для последующей сборки системы подшипника выполните вышеуказанные инструкции в обратном порядке. ПРИМЕЧАНИЕ: момент затяжки крепежных болтов подшипников двигателя составляет 10 кгсм. Сторона, противоположная приводу - Тщательно очистите внешнюю сторону корпуса подшипника. Ослабьте и снимите сливную масляную пробку (1) в дне корпуса подшипника. Слейте масло из корпуса подшипника - Ослабьте и снимите болты (19), снимите внешнюю крышку (11). - Ослабьте и снимите болты (4), фиксирующие верхнюю часть корпуса подшипника (5) на крышке корпуса двигателя (3). - Ослабьте и снимите болты (6), соединяющие верхнюю и нижнюю половины корпуса подшипника (2 и 5). - Для подъема (вручную или с помощью лебедки) верхней половины корпуса подшипника (5) вертикально вверх используйте болты с проушинами (9). Верхняя половина должна полностью отделиться от нижней половины корпуса подшипника (2) и вкладыша подшипника (12). - Поднимите (вручную или с помощью лебедки) верхнюю половину вкладыша подшипника (13) и снимите ее. - Ослабьте и снимите болты на соединительной линии маслоудерживающего кольца (14). Осторожно вытащите штыри, удерживая части маслоудерживающего кольца вместе, и снимите маслоудерживающее кольцо. - Снимите пружинное кольцо на лабиринтном уплотнении. Снимите верхнюю половину уплотнения, выверните нижнюю половину уплотнения из бороздок в корпусе подшипника и снимите ее. - Отсоедините и снимите датчики RTD, термопары и любые другие приборы для измерения температуры, находящиеся в нижней половине вкладыша подшипника. - Используя лебедку или домкрат, слегка приподнимите вал, так чтобы нижнюю половину вкладыша подшипника (12) можно было выкрутить из корпуса подшипника - Выкрутите (не прилагая большого усилия) нижнюю половину вкладыша подшипника (12) и снимите ее. - Ослабьте и снимите болты (4), снимите нижнюю половину корпуса подшипника (2). - Снимите крышку корпуса двигателя (3). - Ослабьте и снимите болты (8), снимите механическое уплотнение (7). - Тщательно очистите и осмотрите демонтированные детали. Очистите внутреннюю поверхность корпуса подшипника. - Для последующей сборки системы подшипника выполните вышеуказанные инструкции в обратном порядке. ПРИМЕЧАНИЕ: момент затяжки крепежных болтов подшипников двигателя составляет 10 кгсм.. Date: 2015-07-23; view: 370; Нарушение авторских прав |