Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подшипники с консистентной смазкой
Целью данного вида технического обслуживания является продление срока службы подшипников. Техническое обслуживание включает в себя: a) Оценку общего состояния подшипников; b) Очистку и смазку подшипников; c) Осмотр деталей подшипников. Уровень шума, создаваемого двигателем, должен регулярно измеряться с интервалами 1-4 месяца. Привычное ухо может определить наличие непривычного шума даже при наличии элементарных инструментов, например, отвертки. Для более тщательного анализа состояния подшипников требуются более тонкие инструменты. Контроль температуры подшипников также входит в объем стандартного обслуживания. Подъем температуры подшипников с консистентной смазкой, упомянутый в п.4.2.1.2, не должен превышать 60°C (T = 60°C/макс. t окр. воздуха = 40°Cf абс. t = Т + t окр. воздуха) при закрытой крышке подшипника. Постоянный контроль температуры можно вести с помощью внешних термометров или встроенных тепловых элементов. Температура срабатывания сигнализации и выключения для роликовых и шариковых подшипников может быть установлена на 11O°C и 12O°C соответственно. Температура срабатывания сигнализации должна быть установлена на 10°C выше рабочей температуры, не превышая ограничения в 11O°C. Двигатели Weg обычно поставляются с шариковыми или роликовыми подшипниками с консистентной смазкой. Смазка подшипников позволяет избежать металлического контакта движущихся деталей, а также защиты от коррозии и износа. Смазочное вещество со временем и с учетом механических воздействий теряет свои рабочие характеристики и вбирает рабочие загрязнения. Поэтому смазочные вещества должны периодически заменяться или обновляться. Date: 2015-07-23; view: 366; Нарушение авторских прав |