Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С) Металлические опорные плиты
Во избежание деформации корпуса двигателя металлические опорные плиты должны иметь плоские установочные поверхности. Корпус подшипника должен иметь поверхность, определенную таким образом, чтобы под лапы двигателя можно было установить прокладки толщиной около 2 мм.
При выравнивании двигатель не должен демонтироваться со своей стандартной металлической опоры, которая выравнивается по готовому основанию. Если для регулировки высоты конца вала двигателя и механизма в целом используется металлическая плита, она должна быть выровнена на бетонной опоре. После выравнивания производится затяжка фундаментных болтов основания и проверка соединений с последующей цементной заливкой основания и штырей.
Рисунок 3.6b - Отклонение от оси
При центровке/выравнивании важно учитывать воздействие температуры двигателя и привода. Различные степени расширения соединенных механизмов могут привести к изменению результатов центровки/выравнивания при эксплуатации двигателя.
После того как модуль (двигатель и основание) будет полностью отцентрирован при низкой или высокой температуре, двигатель закрепляется болтами, как показано на рис. 3.7. Высокая точность выравнивания достигается использованием инструментов с видимым лазерным лучом и компьютерным программированием.
c) Ременные соединения Ременная передача является наиболее распространенным вариантом при необходимости переключения скоростей. УСТАНОВКА ШКИВОВ: узлы шкивов устанавливаются на валах с шпоночными пазами и резьбовыми отверстиями путем их вставки наполовину в шпоночный паз только давлением руки. Если на валах нет резьбовых отверстий, рекомендуется нагреть шкив до ≈80°C (рис. 3.8). Рисунок 3.7 ПРИМЕЧАНИЕ: при необходимости болты, гайки и шайбы могут быть поставлены в комплекте с двигателем. Date: 2015-07-23; view: 652; Нарушение авторских прав |