Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если требуются шкивы конкретного размера, свяжитесь с Weg Maquinas для правильного подбора типоразмера
ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно обеспечьте правильную балансировку шкивов. Избегайте использования слишком больших шпонок, так как это может привести в разбалансировке. Невыполнение данных инструкций может привести к повышению уровня вибрации. 3.1.4.1. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОДШИПНИКАМИ КАЧЕНИЯ – ОСЕВЫЕ ЗАЗОРЫ Двигатели, оборудованные подшипниками качения, должны иметь прямое подключение к приводному механизму или коробке передач. Не рекомендуется использовать для подключения шкив/ремень. Двигатели с подшипниками качения имеют три идентификационных отметки на конце вала. Центральная отметка (красным цветом) определяет магнитный центр; две другие определяют пределы осевого смещения ротора. При подключении двигателя необходимо учитывать следующие моменты: - Осевой зазор подшипников, показанный в таблице ниже, для подшипников каждого размера - Осевое смещение приводного механизма, если используется - максимальный осевой зазор, предусмотренный типом соединения
Таблица 3.3. Двигатель должен быть подключен таким образом, чтобы в процессе эксплуатации стрелка на стойке подшипника была точно направлена на центральную (красную) метку. При запуске и даже в ходе эксплуатации двигателя ротор должен свободно двигаться между двумя боковыми lots, если приводной механизм создает любое осевое усилие на валу двигателя. Ни в коем случае нельзя оставлять двигатель в работе при наличии постоянного осевого усилия на подшипнике. Подшипники качения, стандартно используемые Weg Maquinas, не предназначены для постоянного воздействия на них осевых усилий. На рисунке 3.14 показана часть подшипника со стороны привода в базовой конфигурации узла вала/подшипника с учетом осевых зазоров. Рисунок 3.14.
На рисунке 3.15 показан часть стойки подшипника со стрелкой, указывающей на магнитный центр, и три метки на вале. Рисунок 3.15 Date: 2015-07-23; view: 474; Нарушение авторских прав |