Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три докладчика





Три ученика садятся лицом ко всем остальным. Пе­дагог дает им по газете и отмечает статью.По команде трое одновременно, в течение двух-трех минут, читают вслух свои статьи. Все слушающие должны понять, что читает каждый. Каждый из читающих должен слышать и понимать двух остальных докладчиков.

Для начала делается облегченный вариант—педа­гог говорит, кого именно из трех докладчиков должен слушать каждый из учеников. Докладчики тоже полу­чают задания — каждый из них должен будет в конце упражнения рассказать о содержании статьи одного из своих соседей.

Другой вариант этого упражнения регулирует пере­ключения слуховых восприятий и тренирует навыки от­ключения. Педагог дирижирует слушателями, включая их на слушание то одного, то другого из читающих не­прерывно докладчиков. В этом случае докладчиков лучше усадить спинами к слушателям, чтобы видимая артикуляция не облегчала задачу. Включать можно двумя способами: или указывая то на одного, то на дру­гого, или командуя: первый! второй!

Упражнение 89

ШУМОВОЙ КВАДРАТ

Ученики делятся на четыре группы, каждая из них становится у одной из стен комнаты. Лица учеников обращены к стене, и они не видят учеников других групп. Каждой группе дается по стихотворению, и по команде все одновременно начинают читать вслух.

— Стоп! Пауза. Еще одну строчку. Начали!.. Стоп! Всем нужно слышать все.

Упражнение 90

ХОР

Один ученик, отгадчик, выходит из комнаты. Остав­шиеся берут две-три строчки всем известного стихотво­рения, и каждый ученик получает по одному слову.

Отгадчик входит. По команде педагога все ученики произносят хором каждый свое слово.

— Какие строчки? Из какого стихотворения? Не по­няли? Послушайте еще раз.

Упражнение 91

Date: 2015-07-23; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию