Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 77
ПУТЕШЕСТВИЯ ПО УЛИЦАМ Ученики в полукруге. — Давайте погуляем! Вспомните Невский проспект. Мы идем от Адмиралтейства по левой стороне Невского и смотрим на правую сторону. Вспоминайте, что вы видите, дом за домом, ничего не пропуская. Помогайте себе мысленной речью. — Все дошли до Садовой? Первый справа, опишите свое путешествие. Остальные — проверяйте картину на своих внутренних экранах, поправляйте, дополняйте описание подробностями, которые он пропустил. Такие «путешествия по улицам», хорошо тренирующие зрительную память, непрерывность внутренних видений, воспитывают навыки наблюдательности и должны входить в индивидуальный, домашний тренинг. Упражнение 78 ЖИВЫЕ ВЕЩИ — В упражнениях, развивающих зрительную память и навыки наблюдательности, мы фантазировали, на что похожи несколько спичек, брошенных на стол, какие картины рождаются в нашем воображении при виде пятен на стене или складок занавеса. Теперь, когда вы уже научились владеть внутренним видением, пофантазируем — на какого животного похож вот этот стол? Постарайтесь точнее «вписать» стол в естественные формы животного... А почему он неподвижен? Где он, что вокруг? — А если бы вот этот стул был живым? Нет, не зверем и не птицей. Просто—живой стул! Скажите, сколько ему лет? Какой у него характер? Что он любит и о чем мечтает?
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СЛУХОВЫХ ВОСПРИЯТИЙ И ДРУГИХ СЕНСОРНЫХ УМЕНИЙ Совершенствование восприятий и памяти — слуховой, осязательной, кожной, обонятельной и вкусовой. Тренинг памяти комплексных чувственных образов. Тренинг механизмов переключения. Действие с реальными и воображаемыми предметами Упражнение 79 СОНАР Есть такой технический прибор, сонар—улавливатель звуков. Вообразим, что мы включили сонар. — Тишина! Послушаем, какие звуки окружают нашу комнату. Шум улицы за окнами, приглушенный гул разговоров и шагов в вестибюле, а наверху, во втором этаже, еле слышные звуки музыки и притоптываний в танцевальном зале. Все вместе—общий разнохарактерный шум, слегка доносящийся к нам. Попробуем разделить его на составные части. Прислушайтесь к шумам улицы и отключитесь от всех остальных шумов. — Теперь включите только звуки из танцевального зала. — Только вестибюль! — Переключайтесь по моей команде! Улица! Вестибюль! Улица! Зал! Вестибюль! Зал! Date: 2015-07-23; view: 283; Нарушение авторских прав |