Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 77





ПУТЕШЕСТВИЯ ПО УЛИЦАМ

Ученики в полукруге.

— Давайте погуляем! Вспомните Невский проспект. Мы идем от Адмиралтейства по левой стороне Невского и смотрим на правую сторону. Вспоминайте, что вы ви­дите, дом за домом, ничего не пропуская. Помогайте себе мысленной речью.

— Все дошли до Садовой? Первый справа, опишите свое путешествие. Остальные — проверяйте картину на своих внутренних экранах, поправляйте, дополняйте описание подробностями, которые он пропустил.

Такие «путешествия по улицам», хорошо тренирую­щие зрительную память, непрерывность внутренних ви­дений, воспитывают навыки наблюдательности и дол­жны входить в индивидуальный, домашний тренинг.

Упражнение 78

ЖИВЫЕ ВЕЩИ

— В упражнениях, развивающих зрительную память и навыки наблюдательности, мы фантазировали, на что похожи несколько спичек, брошенных на стол, какие картины рождаются в нашем воображении при виде пя­тен на стене или складок занавеса. Теперь, когда вы уже научились владеть внутренним видением, пофанта­зируем — на какого животного похож вот этот стол? Постарайтесь точнее «вписать» стол в естественные формы животного... А почему он неподвижен? Где он, что вокруг?

— А если бы вот этот стул был живым? Нет, не зве­рем и не птицей. Просто—живой стул! Скажите, сколько ему лет? Какой у него характер? Что он любит и о чем мечтает?

 

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СЛУХОВЫХ ВОСПРИЯТИЙ И ДРУГИХ СЕНСОРНЫХ УМЕНИЙ

Совершенствование восприятий и па­мяти — слуховой, осязательной, кож­ной, обонятельной и вкусовой. Тре­нинг памяти комплексных чувствен­ных образов. Тренинг механизмов пе­реключения. Действие с реальными и воображаемыми предметами

Упражнение 79

СОНАР

Есть такой технический прибор, сонар—улавлива­тель звуков. Вообразим, что мы включили сонар.

— Тишина! Послушаем, какие звуки окружают нашу комнату. Шум улицы за окнами, приглушенный гул разговоров и шагов в вестибюле, а наверху, во втором этаже, еле слышные звуки музыки и притоптываний в танцевальном зале. Все вместе—общий разнохарак­терный шум, слегка доносящийся к нам. Попробуем раз­делить его на составные части. Прислушайтесь к шумам улицы и отключитесь от всех остальных шумов.

— Теперь включите только звуки из танцевального зала.

— Только вестибюль!

— Переключайтесь по моей команде! Улица! Вести­бюль! Улица! Зал! Вестибюль! Зал!







Date: 2015-07-23; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию