Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВР.Б.21. Дает предмет говорящему в ответ на его просьбу. Давая предмет или указывая на предмет (о последнем речь пойдет в параграфе ВР.Б.22), мы как бы сообщаем
Давая предмет или указывая на предмет (о последнем речь пойдет в параграфе ВР.Б.22), мы как бы сообщаем, что выполнили задание - выбрали один предмет из нескольких. Вероятно, вы уже не раз выражали свою просьбу словом "дай" и сопровождали это слово жестом. Многие маленькие дети в ответ на просьбу: "Дай!" поспешно и с некоторым злорадством убирают то, о чем их просят, куда-нибудь подальше! Если то же происходит и с вашим ребенком, значит ему необходимо дать понять, что можно давать друг другу разные вещи, весело играя, и что подобная просьба вовсе не свидетельствует о вашем желании лишить его запретного сокровища. Как оценить Материалы: Любая игрушка. Способ: Когда малыш держит игрушку, привлеките его внимание к себе и скажите: "Дай мне ее!". Не протягивайте руку к игрушке. Сделайте три попытки. Результат положительный, если ребенок дает вам игрушку хотя бы два раза из трех.
Как учить Учить следует в процессе игры, когда вы и ваш малыш даете друг другу что-то по очереди: "Дай мне это!", "А теперь я дам тебе это". Если нужно, физически помогите ребенку сделать первые два хода, а потом предоставьте ему возможность самостоятельно дать вам игрушку. Продолжайте заниматься до тех пор, пока малыш не научится давать вам предмет по первому вашему требованию. Игровое время и участие в работе по дому. Для отработки обсуждаемого умения можно наряду с игровыми использовать естественные бытовые ситуации. Пусть малыш помогает вам, например, готовить. Можно дать ему подержать что-то, что вскоре вам понадобится. Когда этот момент наступит, скажите что-нибудь, вроде: "А вот теперь мне нужен... Дай мне...". Следует иметь в виду, что иногда, давая вам ту или иную вещь просто так, ребенок тем самым призывает вас вступить с ним в контакт, поиграть. Такой жест общения очень важен. Ответьте на него, проявите живой интерес к тому, что он вам дал
Закрепление и развитие умения. Другие разделы книги Восприятие речи предполагают отработку и развитие данного умения. Нужно отметить, что это умение, как и то, что рассматриваемое в параграфе ВР.Б.22, являются необходимыми предпосылками для того, чтобы перейти к группе ВР.В - "Умение выбирать из нескольких предметов и картинок то, что нужно".
Date: 2015-07-23; view: 286; Нарушение авторских прав |