Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВР.А.11. В ответ на тон говорящего (сердитый или приветливый) меняет выражение лица
Здесь мы рассматриваем другую сторону реакции ребенка на окружающий его мир. Мы узнаем, придает ли малыш значение тому, каким тоном говорят знакомые ему взрослые люди. Примерно в это же время вы можете осваивать умение, которому посвящен параграф ВР.Б.12 - умение реагировать на выражение лица взрослого. Очевидно, что эти два умения близки, однако если реакцией ребенка на то или иное выражение лица может стать подражание, а это уже как бы игра, то здесь нас интересует немедленная эмоциональная реакция. Как оценить Понаблюдайте за реакцией ребенка, когда кто-нибудь из родителей или другой знакомый человек говорит сердитым или приветливым голосом (желательно, с другим взрослым или со старшим ребенком) Результат положительный, если в ответ на тон говорящего выражение лица ребенка меняется. Например, когда он слышит сердитый голос, он может притихнуть, посмотреть на говорящего, явно испугаться. Когда малыш слышит приветливый голос, он может улыбнуться. Как учить Естественно, вы не хотите прививать малышу чувство страха или специально заставлять его слушать сердитые голоса и беспокоиться. Есть другие способы повысить чувствительность ребенка к тому, каким тоном говорят окружающие. Для этого хороши детские стишки и простые рассказы, которые предполагают изменение интонации. "Шалтай-Болтай", "Малышка мисс Маффет", "Три маленьких котенка" так хорошо знакомы нам, что мы часто читаем их механически, без особого выражения. Однако, если подумать о том, какие события происходят в действительности в этих историях, мы ясно увидим сколь они драматичны! Старайтесь голосом и мимикой передать эмоциональный настрой, наблюдая, не появятся ли на лице ребенка признаки подражания. Какое-то время малыш еще не будет понимать слов, но меняющийся определенным образом эмоциональный тон как бы сам расскажет ребенку историю и возбудит в нем сильнейший интерес.
Date: 2015-07-23; view: 307; Нарушение авторских прав |