Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВР.Б.16. В ответ на строгое замечание прерывает свое занятие
Если ваш малыш еще не очень подвижен или если у вас еще не бывает конфликтов, этот параграф пока не актуален, и к нему можно будет вернуться позже. Для непоседливого ребенка понимание значения строгого тона и умение правильно на него реагировать очень важно не только с точки зрения соблюдения дисциплины, но, главное, с точки зрения безопасности. Слово "нет" имеет право на существование, но если его часто пускать в ход, оно теряет свое значение. Если вы заметите, что говорите "нет" много раз в день, обратитесь, пожалуйста, к главе 6 книги 2. Как оценить Результат положительный, если в ответ на ваше строгое замечание ребенок хоть на миг перестанет делать то, против чего вы возражаете. Как учить Учить этому ребенка можно только в ситуациях, возникающих естественным образом. Может быть, поначалу для того, чтобы продемонстрировать на практике, что означает ваше замечание, вам придется физически удалять малыша от источника потенциальной опасности. Хотя ребенок реагирует пока не на слова, а на ваш тон, все-таки, по мере возможности, старайтесь давать позитивные указания. Слова "Книги стоят на полках!" можно произнести не менее строгим голосом, чем: "Не бери книги!". Помимо прочего, такие позитивные указания помогают укрепить представления ребенка о том, как надо поступать.
ВР.Б.17. В ответ на словесную просьбу машет рукой или хлопает в ладоши. Здесь предполагается, что вы продолжите занятия, начатые раньше (см. параграф ВР.Б.13), и пойдете дальше, постепенно отказываясь от пояснения слов жестами, которым ребенок научился подражать (махать рукой, хлопать в ладоши и др.). Реакция ребенка на слово "дай" рассматривается немного ниже, в параграфе ВР.Б.21. Как оценить Способ: Установите с ребенком зрительный контакт и скажите: "Помаши ручкой 'До свидания!'" или "Похлопай в ладошки!" Не демонстрируйте эти движения сами. Если малыш не ответит вам, найдите возможность попробовать еще раз. Результат положительный, если в ответ на ваш призыв ребенок машет рукой или хлопает в ладоши. Его движения могут быть еще не очень правильными; сейчас важно, чтобы он хотя бы попытался сделать то, о чем вы просите. Как учить Продолжайте занятия с того момента, на котором вы остановились в параграфе ВР.Б.13. Попробуйте попросить малыша помахать или похлопать в ладоши (или совершить другое знакомое действие) без демонстрации. Если ребенок не реагирует на ваши слова, напомните ему, что нужно делать, показав пример, затем снова повторите вашу просьбу. Если вы присоединитесь к малышу, когда увидите, что он начинает делать то, о чем вы просите, это станет для него лучшей наградой.
Date: 2015-07-23; view: 373; Нарушение авторских прав |