Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные правила эксплуатации бортовой электрической сети
Впроцессе летной эксплуатации бортовой электрической сети осуществляются ее осмотр и проверка работоспособности, контроль и регулировка работы отдельных ее агрегатов, а также устранение простейших неисправностей в полете. При внешнем осмотре необходимо убедиться в целости приборов контроля, органов управления и регулировки источников электроэнергии, в целости и чистоте перемычек металлизации, экранировки, надежности крепления кабелей, фидеров, разъемов, отдельных агрегатов. Осматривая распределительные устройства, следует обращать внимание на целость изоляции проводов, надежность изоляции шин и проводов от корпуса самолета. Работу потребителей электроэнергии постоянного тока можно проверять под напряжением только при подключенных к бортовой сети аэродромных источниках или бортовых генераторах. Использовать для этой цели бортовые аккумуляторные батареи запрещается. Ручки регулировочных устройств, реостатов нужно поворачивать плавно, не прикладывая больших усилий. При отказе или неисправности какого-либо устройства следует в первую очередь проверить положение его органов управления и регулировки, убедиться в правильности этого положения. Перед заменой предохранителя на каком-либо участке сети необходимо отключить этот участок. Разрешается менять находящиеся под напряжением только предохранители типа СП, расположенные в закрытых держателях на лицевых панелях РК кабины экипажа, панели переменного тока, боковой стенке щита АЗС. Предохранители в открытых держателях в панели переменного тока под напряжением 115 В необходимо менять только с помощью специальных щипцов с изолированными губками. Категорически запрещается: нарушать экранировку проводки и металлизацию; оставлять открытыми электрощитки, распределительные устройства и т. п.; расстыковывать штепсельные разъемы, заменять электролампы на участке сети, который находится под напряжением; изменять в чем-либо монтаж электрической сети, устанавливать перемычки или создавать короткие замыкания на участках электрических цепей; устанавливать предохранители или автоматы защиты, не соответствующие по номиналу данной электрической цепи;
заменять без крайней на то необходимости более одного раза вышедший из строя предохранитель или более одного раза включать автомат защиты, когда его «выбивает»; силой удерживать во включенном положении рукоятку АЗС (этот автомат защиты всегда следует включать резко, не задерживая руку на его рукоятке, так как при перегрузке в цепи даже кратковременная задержка рукоятки может привести к нежелательным последствиям); включать или выключать оборудование, источники электроэнергии при заправке, сливе, течи топлива или масла; проверять наличие напряжения «на искру»; подключать к бортовой сети электрические устройства, которые не установлены на самолете и не входят в состав его оборудования. Date: 2015-07-22; view: 1526; Нарушение авторских прав |