Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аэродромные источники электроэнергии постоянного тока
Аэродромные источники электроэнергии постоянного тока обеспечивают: питание бортовой сети постоянного тока при проверке работы потребителей электроэнергии на земле; запуск и холодную прокрутку двигателей АИ-24 на земле; запуск и холодную прокрутку газотурбинной установки. Этими источниками являются генератор и аккумуляторные батареи или два генератора, которые смонтированы на одном автомобиле (АПА-2М, АПА-2МП, АПА-35 и др.). Если на автомобиле установлены генератор и аккумуляторные батареи, то для запуска двигателей необходимо подсоединять генератор к первому разъему аэродромного питания («АР-1»), а аккумуляторные батареи — ко второму разъему («АР-2»). Это вызвано тем, что в процессе запуска двигателя источник «АР-1» нагружен больше, чем источник «АР-2», и при несоблюдении такого порядка их подсоединения двигатель может не запуститься. Для запуска газотурбинной установки или проверки работы потребителей электроэнергии можно использовать только генератор АПА, подсоединяя его к любому разъему аэродромного питания. Перед подсоединением аэродромных источников к бортовым вилкам необходимо убедиться в чистоте разъемов, а также в том, что главный переключатель на электрощитке энергетики не находится в положении «Аэродром» и выключатели потребителей постоянного тока выключены. Если не будут соблюдены эти условия, то в момент соединения разъемов может произойти их оплавление, выход из строя, а также будут подгорать контакты контакторов, подключающих источники к бортовой сети. Подсоединив источники к разъемам, нужно поочередно подключить к каждому из них вольтметр и проверить их напряжение, которое должно быть равным 28,5—29 В. Для подключения источников к бортовой сети главный переключатель следует установить в положение «Аэродром». При этом на электрощитке энергетики должны загореться две лампочки «АР-1включен», «АР-2 включен» (одновременно горят две лампочки на левом и две на правом бортах гондолы правого двигателя). Ток нагрузки источников измеряется по амперметру «ГС-24А и аэродромный источник». Для того чтобы аэродромные источники электроэнергии были подключены не только к основной, но и к аварийной шине, аварийный переключатель должен находиться в положении «Основная шина». В противном случае потребители электроэнергии основной сети будут питаться от аэродромных источников, аварийной — от бортовых аккумуляторных батарей. При отключении аэродромных источников необходимо главный переключатель установить в среднее положение или в положение «Борт» и только после этого разъединить разъемы. Date: 2015-07-22; view: 2491; Нарушение авторских прав |