Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аэродромные источники электроэнергии постоянного тока





 

Аэродромные источники электроэнергии постоянного тока обес­печивают: питание бортовой сети постоянного тока при проверке работы потребителей электроэнергии на земле; запуск и холодную прокрутку двигателей АИ-24 на земле; запуск и холодную прокрут­ку газотурбинной установки. Этими источниками являются генера­тор и аккумуляторные батареи или два генератора, которые смон­тированы на одном автомобиле (АПА-2М, АПА-2МП, АПА-35 и др.).

Если на автомобиле установлены генератор и аккумуляторные батареи, то для запуска двигателей необходимо подсоединять гене­ратор к первому разъему аэродромного питания («АР-1»), а акку­муляторные батареи — ко второму разъему («АР-2»). Это вызвано тем, что в процессе запуска двигателя источник «АР-1» нагружен больше, чем источник «АР-2», и при несоблюдении такого порядка их подсоединения двигатель может не запуститься.

Для запуска газотурбинной установки или проверки работы по­требителей электроэнергии можно использовать только генератор АПА, подсоединяя его к любому разъему аэродромного питания.

Перед подсоединением аэродромных источников к бортовым вилкам необходимо убедиться в чистоте разъемов, а также в том, что главный переключатель на электрощитке энергетики не нахо­дится в положении «Аэродром» и выключатели потребителей по­стоянного тока выключены. Если не будут соблюдены эти условия, то в момент соединения разъемов может произойти их оплавление, выход из строя, а также будут подгорать контакты контакторов, подключающих источники к бортовой сети.

Подсоединив источники к разъемам, нужно поочередно подклю­чить к каждому из них вольтметр и проверить их напряжение, ко­торое должно быть равным 28,5—29 В.

Для подключения источников к бортовой сети главный переклю­чатель следует установить в положение «Аэродром». При этом на электрощитке энергетики должны загореться две лампочки «АР-1включен», «АР-2 включен» (одновременно горят две лампочки на левом и две на правом бортах гондолы правого двигателя). Ток нагрузки источников измеряется по амперметру «ГС-24А и аэро­дромный источник».

Для того чтобы аэродромные источники электроэнергии были подключены не только к основной, но и к аварийной шине, аварий­ный переключатель должен находиться в положении «Основная шина». В противном случае потребители электроэнергии основной сети будут питаться от аэродромных источников, аварийной — от бортовых аккумуляторных батарей.

При отключении аэродромных источников необходимо главный переключатель установить в среднее положение или в положение «Борт» и только после этого разъединить разъемы.







Date: 2015-07-22; view: 2491; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию