Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведения. В состав электрооборудования самолета входят источники, потребители электроэнергии и бортовая электрическая сетьСтр 1 из 24Следующая ⇒
Раздел первый ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ __________________________________________________________________ ГЛАВА I. БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ Общие сведения
В состав электрооборудования самолета входят источники, потребители электроэнергии и бортовая электрическая сеть, которая включает в себя электрическую проводку, устройства регулирования, монтажа, коммутации, контроля и управления. Потребителями электроэнергии являются большинство систем самолета, в том числе такие жизненно важные, как устройства управления силовыми установками и планером, навигационное, радиосвязное и другое оборудование. Следовательно, электрооборудование самолета относится к одной из его наиболее ответственных систем. На самолете имеются источники, потребители и отдельные бортовые сети электроэнергии постоянного тока номинальным напряжением 28,5 В, переменного однофазного тока напряжением 115 В, частотой 400 Гц и переменного трехфазного тока напряжением 36 В, частотой 400 Гц. Учитывая ответственность систем, которые питаются от источников электроэнергии и надежность которых определяется, в первую очередь, надежностью этих источников, на самолете установлены основные, резервные и аварийные источники электроэнергии постоянного и переменных токов. Основной или резервный источник обеспечивает питание всех потребителей электроэнергии, аварийный — только крайне необходимых в процессе полета. В соответствии с этим имеются основные и аварийные электрические сети постоянного и переменных токов. В аварийную сеть включены жизненно важные, а в основную — остальные потребители электроэнергии. При работе основного или резервного источника электроэнергии эти две сети образуют единую систему, и от источника питаются все потребители, а в случае работы аварийного источника от него питаются только потребители аварийной сети. Однако вручную, с помощью переключателей, аварийные источники электроэнергии постоянного и переменного однофазного токов при необходимости можно включить одновременно на питание потребителей аварийной и основной сети. Питание всех потребителей электроэнергией каждого из трех токов осуществляется централизованно, т. е. от общих источников. Электроэнергией постоянного и переменного однофазного токов питается большинство потребителей, переменного трехфазного тока — в основном гироскопические приборы. Органы управления и приборы контроля источников электроэнергии установлены на электрощитке энергетики (рис. 1), который расположен на правой панели верхнего щитка летчиков. Date: 2015-07-22; view: 1805; Нарушение авторских прав |