Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрическая сеть переменного однофазного тока





Основным источником электроэнергии переменного однофазно­го тока является генератор ГО-16ПЧ8, расположенный на левом двигателе, резервным — такой же генератор ГО-16ПЧ8, который установлен на правом двигателе. В качестве аварийного источника используется преобразователь ПО-750 2-й серии, размещенный в переднем электроотсеке самолета.

На земле бортовая сеть может питаться от аэродромного источ­ника, для подсоединения которого на левом борту гондолы право­го двигателя имеется разъем (вилка) типа ШРА-200ЛК.

Электрические системы включения источников электроэнергии переменного однофазного тока сблокированы между собой так, что источники можно включить в бортовую сеть только по одному, т. е. включить хотя бы два источника электроэнергии одновременно невозможно.

На рис. 5 показана схема распределения электроэнергии пере­менного тока напряжением 115 В, частотой 400 Гц. Левый или пра­вый генератор ГО-16ПЧ8 подключается к основным шинам распре­делительной коробки «РК переменного тока 115 В», расположенной на потолке пассажирского салона между шпангоутами № 11—12. В этом распределительном устройстве размещены основная шина питания аппаратуры, шина обогрева винтов и шина питания автопилота.

 

 

Рис. 5. Схема распределения электроэнергии переменного одно­фазного тока

 

Основная шина питания аппаратуры соединена проводом через предохранитель ПВ-100АС с основной шиной панели переменного тока (рис. 6.), установленной в кабине экипажа на перегородке шпангоута № 7, справа. За этой же панелью имеется аварийная шина, которая при подключенном на бортсеть генераторе или аэро­дромном источнике автоматически соединяется с основной шиной. Таким образом, если к бортовой сети подключен генератор ГО-16ПЧ8 и предохранитель ПВ-100АС выйдет из строя, то не будет работать вся аппаратура, питающаяся от основной и аварий­ной шин панели переменного тока.

При включенном в сеть аэродромном источнике электроэнергия от него подводится только к основной и аварийной шинам. От пре­образователя ПО-750 2-й серии электроэнергия может подводиться к аварийной или к аварийной и основной шинам.

Основная шина электрощитка бортпроводника, расположенного в переднем грузовом отсеке, соединена с основной шиной распре­делительной коробки «РК переменного тока 115 В» через предо­хранитель СП-20, установленный в этой же распределительной ко­робке. Электропроводка переменного однофазного тока выполнена по однопроводной схеме, т. е. одним проводом является корпус са­молета.

 

Цепи переменного то­ка напряжением 115 В, частотой 400 Гц защище­ны плавкими предохрани­телями типа ПВ и СП, ко­торые расположены во всех распределительных устройствах этого тока. Доступ к предохраните­лям, установленным на передней торцевой стенке РК переменного тока, обеспечивается из перед­него грузового отсека. Для этого нужно открыть панель потолка между шпангоутами № 10—11.

 

 







Date: 2015-07-22; view: 2450; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию