![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Электрическая сеть переменного однофазного тока
Основным источником электроэнергии переменного однофазного тока является генератор ГО-16ПЧ8, расположенный на левом двигателе, резервным — такой же генератор ГО-16ПЧ8, который установлен на правом двигателе. В качестве аварийного источника используется преобразователь ПО-750 2-й серии, размещенный в переднем электроотсеке самолета. На земле бортовая сеть может питаться от аэродромного источника, для подсоединения которого на левом борту гондолы правого двигателя имеется разъем (вилка) типа ШРА-200ЛК. Электрические системы включения источников электроэнергии переменного однофазного тока сблокированы между собой так, что источники можно включить в бортовую сеть только по одному, т. е. включить хотя бы два источника электроэнергии одновременно невозможно. На рис. 5 показана схема распределения электроэнергии переменного тока напряжением 115 В, частотой 400 Гц. Левый или правый генератор ГО-16ПЧ8 подключается к основным шинам распределительной коробки «РК переменного тока 115 В», расположенной на потолке пассажирского салона между шпангоутами № 11—12. В этом распределительном устройстве размещены основная шина питания аппаратуры, шина обогрева винтов и шина питания автопилота.
Рис. 5. Схема распределения электроэнергии переменного однофазного тока
Основная шина питания аппаратуры соединена проводом через предохранитель ПВ-100АС с основной шиной панели переменного тока (рис. 6.), установленной в кабине экипажа на перегородке шпангоута № 7, справа. За этой же панелью имеется аварийная шина, которая при подключенном на бортсеть генераторе или аэродромном источнике автоматически соединяется с основной шиной. Таким образом, если к бортовой сети подключен генератор ГО-16ПЧ8 и предохранитель ПВ-100АС выйдет из строя, то не будет работать вся аппаратура, питающаяся от основной и аварийной шин панели переменного тока. При включенном в сеть аэродромном источнике электроэнергия от него подводится только к основной и аварийной шинам. От преобразователя ПО-750 2-й серии электроэнергия может подводиться к аварийной или к аварийной и основной шинам. Основная шина электрощитка бортпроводника, расположенного в переднем грузовом отсеке, соединена с основной шиной распределительной коробки «РК переменного тока 115 В» через предохранитель СП-20, установленный в этой же распределительной коробке. Электропроводка переменного однофазного тока выполнена по однопроводной схеме, т. е. одним проводом является корпус самолета.
Date: 2015-07-22; view: 2502; Нарушение авторских прав |