Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электрическая сеть переменного однофазного тока
Основным источником электроэнергии переменного однофазного тока является генератор ГО-16ПЧ8, расположенный на левом двигателе, резервным — такой же генератор ГО-16ПЧ8, который установлен на правом двигателе. В качестве аварийного источника используется преобразователь ПО-750 2-й серии, размещенный в переднем электроотсеке самолета. На земле бортовая сеть может питаться от аэродромного источника, для подсоединения которого на левом борту гондолы правого двигателя имеется разъем (вилка) типа ШРА-200ЛК. Электрические системы включения источников электроэнергии переменного однофазного тока сблокированы между собой так, что источники можно включить в бортовую сеть только по одному, т. е. включить хотя бы два источника электроэнергии одновременно невозможно. На рис. 5 показана схема распределения электроэнергии переменного тока напряжением 115 В, частотой 400 Гц. Левый или правый генератор ГО-16ПЧ8 подключается к основным шинам распределительной коробки «РК переменного тока 115 В», расположенной на потолке пассажирского салона между шпангоутами № 11—12. В этом распределительном устройстве размещены основная шина питания аппаратуры, шина обогрева винтов и шина питания автопилота.
Рис. 5. Схема распределения электроэнергии переменного однофазного тока
Основная шина питания аппаратуры соединена проводом через предохранитель ПВ-100АС с основной шиной панели переменного тока (рис. 6.), установленной в кабине экипажа на перегородке шпангоута № 7, справа. За этой же панелью имеется аварийная шина, которая при подключенном на бортсеть генераторе или аэродромном источнике автоматически соединяется с основной шиной. Таким образом, если к бортовой сети подключен генератор ГО-16ПЧ8 и предохранитель ПВ-100АС выйдет из строя, то не будет работать вся аппаратура, питающаяся от основной и аварийной шин панели переменного тока. При включенном в сеть аэродромном источнике электроэнергия от него подводится только к основной и аварийной шинам. От преобразователя ПО-750 2-й серии электроэнергия может подводиться к аварийной или к аварийной и основной шинам. Основная шина электрощитка бортпроводника, расположенного в переднем грузовом отсеке, соединена с основной шиной распределительной коробки «РК переменного тока 115 В» через предохранитель СП-20, установленный в этой же распределительной коробке. Электропроводка переменного однофазного тока выполнена по однопроводной схеме, т. е. одним проводом является корпус самолета.
Цепи переменного тока напряжением 115 В, частотой 400 Гц защищены плавкими предохранителями типа ПВ и СП, которые расположены во всех распределительных устройствах этого тока. Доступ к предохранителям, установленным на передней торцевой стенке РК переменного тока, обеспечивается из переднего грузового отсека. Для этого нужно открыть панель потолка между шпангоутами № 10—11.
Date: 2015-07-22; view: 2450; Нарушение авторских прав |