Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физико-химические свойства топлив. определение плотности топлив





 

Выполнил

студент гр. 7-66-2зт7-66-2зт7-66-2зтЛеонтьев М.В

 

 

Проверил

преподаватель, к.т.н., Терентьев А.Н.

 

Ижевск 2013

1. Что характеризует прозрачность топлива?

Все топлива должны быть совершенно прозрачныи не должны содержать взвесей и осадков. Мутный вид топлива при комнатных температурах обычно вызывается присутствием в нем водыв виде эмульсии. В бензине такая эмульсия быстро распадается (10–12мин) и вода осаждается на дно сосуда в виде капелек или слоя. Воднаяэмульсия в дизельном топливе более устойчива, и для ее осаждения всклянке требуется несколько часов.

Взвеси и осадки являются механическими примесями. В дизельныхтопливах взвеси и осадки иногда маскируются темным цветом продукта. В таких случаях дизельное топливо фильтруют через бумажный фильтр,сложенный в виде воронки, и затем, раскрыв фильтр, по виду его судято наличии механических примесей. Для получения отчетливых результатов необходимо пропустить через фильтр не менее литра топлива.

2. Как происходит испаряемость различных топлив?

На белую бумагу следует нанести стеклянной палочкой по одной капле каждого вида топлива и дать ему испариться;осмотреть остаток после испарения.

Современные автомобильные бензины, особенно зимнего вида,а также авиационные бензины испаряются без остатка в течение 1–2 мин.После испарения автомобильных бензинов А-66, А-72, А-76 на бумагеостаются незначительные следы (пятна), которые доиспаряются при легком прогреве.

Керосин и дизельное топливо длительное время остаются на бумаге в виде жирного пятна.

3. Как влияет наличие в топливе непредельных углеводородов?

Бензины, имеющие в своем составе продукты термического илиодноступенчатого каталитического крекинга, могут содержать значительное количество нестойких, легкоокисляющихся непредельных углеводородов, способных во время транспортировки и хранения полимеризоваться и превращаться в смолы. Это вредно отражается на работе двигателя в виде образования на деталях твердых отложений.

В бензинах прямой перегонки, в том числе во всех авиационныхбензинах, а также в дизельном топливе, осветительных керосинах и реактивных топливах, непредельных углеводородов нет или очень мало.

4. Как определяют наличие в топливе непредельных углеводородов и серы?

В пробирки наливают равные объемы (примерно 4–5 мл) испытуемого топлива и 0,02 мл водного раствора марганцовокислого калия (перманганата) KMnO4. Смесь хорошо взболтать в течение 10–15 с и датьотстояться. В результате реакции:

3R–CH = CH2+ 2KMnО4 + 4H2O®KOH + 2MnО2 + 3R–CHOH–CH2ОH

фиолетовая окраска водного раствора КМnO4переходит в бурую с последующим выпадением бурого осадка MnО4 на дно пробирки. Наличиетакого осадка говорит о том, что в топливе имеются непредельные углеводороды. Если в течение 2 мин фиолетовая окраска водного раствора марганцовокислого калия не изменится, то в топливе непредельные углеводороды отсутствуют или их мало.

При испытании дизельных топлив в некоторых случаях фиолетовая окраска раствора КМnC4 также меняется на бурую. Это происходитобычно с сернистыми дизельными топливами, так как сернистые соединения легко окисляются такими сильными окислителями, как марганцовокислый калий. Эта реакция позволяет различить малосернистое и сернистое дизельные топлива.

5. Как определяют наличие в топливе этиловой жидкости?

В тех случаях, когда цвет топлива вызывает сомнение в наличииэтиловой жидкости, проводят следующее испытание:

В пробирку наливают 10 мл испытуемого бензина и добавляют1,0 мл 10 %-го спиртового раствора йода. Смесь в пробирке осторожнонагревают в течение 2 мин на водяной бане и затем охлаждают водой.Верхний бензиновый слой сливают и добавляют в остаток 10 мл спирта.Пробирку слегка встряхивают и проверяют в отраженном свете наличиежелтых кристаллов (блесток) йодистого свинца, образовавшегося привзаимодействии йода с тетраэтилсвинцом:

3I2+ Pb(C2H5)4®PbI2+ C2H5I

Наличие йодистого свинца указывает на присутствие в бензине этиловой жидкости.

Определить содержание фактических смол при сжигании 1 мг топлива, если диаметр смоляного кольца 20 мм.

Определить содержание смол при сжигании 1 мг топлива, при диаметр смоляного кольца 20 мм возможно по диаграмме «Зависимость размера смоляного кольца от содержания смол в топливе» откуда можно увидеть что содержание смол в топливе на 100 мл равно 43мг







Date: 2015-07-23; view: 1511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию