Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кратко изложить порядок определения фракционного состава





Топливо обезвоживается отстаиванием и обрабатывается хлористым кальцием.

Так же перед работой, необходимо проверить отсутствие следов воды и мути на дне склянки с образцом топлива. При их обнаружении - образец к испытанию не допускается.

Сухим и чистым измерительным цилиндром отмеривают 100 мл топлива и осторожно переливают в колбу 3, следя за тем, чтобы оно не попало в отводную трубку 7 колбы. Для этого нужно держать колбу отводной трубкой вверх.

Испытуемый продукт должен иметь температуру 20 ± 3°С.

В шейку колбы с топливом вставляют термометр 6, вмонтированный в плотно пригнанную пробку так, чтобы ось термометра совпала с осью шейки колбы, а верхний край ртутного шарика термометра находился на уровне нижнего края отводной трубки в месте припоя.

Отводную трубку 7 колбы соединяют с верхним концом трубки 8 холодильника при помощи плотно пригнанной пробки - чтобы отводная трубка колбы входила в трубку холодильника на 25–50 мм и не касалась стенок последней.

На колбу 3 с бензином надевают термозащитный металлический кожух 5.

Измерительный цилиндр 2, которым отмерялось испытуемое топливо, не высушивая, устанавливают так, чтобы сливная трубка холодильника входила в цилиндр не менее чем на 25 мм, но не ниже метки 100 мм и не касалась бы его стенок. Отверстие цилиндра прикрывают сверху ватой или листом фильтровальной бумаги.

Заполняют холодильник водой и поддерживают ее уровень постоянным немного выше сливного отверстия. Циркуляция воды должна быть постоянной.

Определяют барометрическое давление.

Регулируют нагрев колбы так, чтобы первая капля дистиллята упала из трубки холодильника в мерный цилиндр не ранее, чем через 5 мин и не позже, чем через 10 минут после начала нагревания.

Записывают температуру падения первой капли как температуру начала перегонки.

После падения первой капли перегонку ведут с равномерной скоростью 4–5 мл в минуту (2–2,5 капли в секунду), измерительный цилиндр пододвигают к концу трубки холодильника так, чтобы дистиллят стекал по стенке цилиндра.

Записывают температуры, соответствующие моментам, когда уровень жидкости в мерном цилиндре доходит до делений, соответствующих 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 % от перегоняемого количества бензина (в опыте - 100 мл).

После того как уровень бензина в цилиндре достигнет 90 мл, усиливают нагрев колбы так, чтобы до конца разгонки оставалось от 3 до 5 мин.

Записывают температуру конца перегонки. Для автомобильных бензинов моментом конца перегонки считается момент, когда ртутный столбик термометра после некоторой остановки на какой-то высоте начнет опускаться. Максимальную температуру, показанную термометром, записывают как температуру конца перегонки.

Дизельное топливо отгоняют после отгона 96 %, лигроин и керосин – 98 %.

После окончания перегонки выключают нагрев колбы, и дают ей остыть, сливают воду из холодильника.

Остаток из колбы переливают в малый мерный цилиндр (10 мл, см. п.п. 1.2) и записывают его объем.

Разность между 100 мл и суммой объемов дистиллята и остатка записывается как потери при перегонке.

Приводят температуру к нормальному барометрическому давлению по формуле: Т пр = Tз ам + С,

где: Tпр – приведенная температура;

Tзам – замеренная температура;

С - поправка на барометрическое давление;

С= 0,00009 (101,3.103 – рПа) (273 + Тзам), или

С = 0,00012 (760 – pММ) (273 + Тзам)

где: рПа – барометрическое давление в Па;

pММ – барометрическое давление в мм рт. ст.

 

6. Сделать заключение об эксплуатационных качествах топлива имеющего следующий фракционный состав:

t 10 % = 75°С; t 50 % = 140 °С; t 90 % = 200 °С

В этом случае наблюдается следующее:

- образование паровых пробок можно ожидать при температуре воздуха выше +58°С;

- легкий пуск холодного двигателя (1–2 оборота коленчатого вала со скоростью 35–45 об/мин) возможен при температуре ниже 0°С (≈ от –3…-12 °С);

- пуск двигателя без предварительного подогрева практически невозможен при температуре воздуха ниже –12°С;

- хорошая приемистость двигателя, работающего на данном топливе, будет при температурах воздуха при 0°С;

- при температуре воздуха ниже –12°С можно ожидать заметного разжижения картерного масла, а при температуре воздуха выше -12 °С разжижение масла в картере будет незначительным.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

«Ижевский государственный технический университет»

 

Кафедра: «Тепловые двигатели и установки»

 







Date: 2015-07-23; view: 1258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию