Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кратко изложить порядок определения фракционного состава
Топливо обезвоживается отстаиванием и обрабатывается хлористым кальцием. Так же перед работой, необходимо проверить отсутствие следов воды и мути на дне склянки с образцом топлива. При их обнаружении - образец к испытанию не допускается. Сухим и чистым измерительным цилиндром отмеривают 100 мл топлива и осторожно переливают в колбу 3, следя за тем, чтобы оно не попало в отводную трубку 7 колбы. Для этого нужно держать колбу отводной трубкой вверх. Испытуемый продукт должен иметь температуру 20 ± 3°С. В шейку колбы с топливом вставляют термометр 6, вмонтированный в плотно пригнанную пробку так, чтобы ось термометра совпала с осью шейки колбы, а верхний край ртутного шарика термометра находился на уровне нижнего края отводной трубки в месте припоя. Отводную трубку 7 колбы соединяют с верхним концом трубки 8 холодильника при помощи плотно пригнанной пробки - чтобы отводная трубка колбы входила в трубку холодильника на 25–50 мм и не касалась стенок последней. На колбу 3 с бензином надевают термозащитный металлический кожух 5. Измерительный цилиндр 2, которым отмерялось испытуемое топливо, не высушивая, устанавливают так, чтобы сливная трубка холодильника входила в цилиндр не менее чем на 25 мм, но не ниже метки 100 мм и не касалась бы его стенок. Отверстие цилиндра прикрывают сверху ватой или листом фильтровальной бумаги. Заполняют холодильник водой и поддерживают ее уровень постоянным немного выше сливного отверстия. Циркуляция воды должна быть постоянной. Определяют барометрическое давление. Регулируют нагрев колбы так, чтобы первая капля дистиллята упала из трубки холодильника в мерный цилиндр не ранее, чем через 5 мин и не позже, чем через 10 минут после начала нагревания. Записывают температуру падения первой капли как температуру начала перегонки. После падения первой капли перегонку ведут с равномерной скоростью 4–5 мл в минуту (2–2,5 капли в секунду), измерительный цилиндр пододвигают к концу трубки холодильника так, чтобы дистиллят стекал по стенке цилиндра. Записывают температуры, соответствующие моментам, когда уровень жидкости в мерном цилиндре доходит до делений, соответствующих 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 % от перегоняемого количества бензина (в опыте - 100 мл). После того как уровень бензина в цилиндре достигнет 90 мл, усиливают нагрев колбы так, чтобы до конца разгонки оставалось от 3 до 5 мин. Записывают температуру конца перегонки. Для автомобильных бензинов моментом конца перегонки считается момент, когда ртутный столбик термометра после некоторой остановки на какой-то высоте начнет опускаться. Максимальную температуру, показанную термометром, записывают как температуру конца перегонки. Дизельное топливо отгоняют после отгона 96 %, лигроин и керосин – 98 %. После окончания перегонки выключают нагрев колбы, и дают ей остыть, сливают воду из холодильника. Остаток из колбы переливают в малый мерный цилиндр (10 мл, см. п.п. 1.2) и записывают его объем. Разность между 100 мл и суммой объемов дистиллята и остатка записывается как потери при перегонке. Приводят температуру к нормальному барометрическому давлению по формуле: Т пр = Tз ам + С, где: Tпр – приведенная температура; Tзам – замеренная температура; С - поправка на барометрическое давление; С= 0,00009 (101,3.103 – рПа) (273 + Тзам), или С = 0,00012 (760 – pММ) (273 + Тзам) где: рПа – барометрическое давление в Па; pММ – барометрическое давление в мм рт. ст.
6. Сделать заключение об эксплуатационных качествах топлива имеющего следующий фракционный состав: t 10 % = 75°С; t 50 % = 140 °С; t 90 % = 200 °С В этом случае наблюдается следующее: - образование паровых пробок можно ожидать при температуре воздуха выше +58°С; - легкий пуск холодного двигателя (1–2 оборота коленчатого вала со скоростью 35–45 об/мин) возможен при температуре ниже 0°С (≈ от –3…-12 °С); - пуск двигателя без предварительного подогрева практически невозможен при температуре воздуха ниже –12°С; - хорошая приемистость двигателя, работающего на данном топливе, будет при температурах воздуха при 0°С; - при температуре воздуха ниже –12°С можно ожидать заметного разжижения картерного масла, а при температуре воздуха выше -12 °С разжижение масла в картере будет незначительным.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет»
Кафедра: «Тепловые двигатели и установки»
Date: 2015-07-23; view: 1258; Нарушение авторских прав |