Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изложить порядок определения температуры застывания топлива





Для определения температуры застывания используется пробирка-муфта показанная на рис. 1 а. Испытуемое топливо заливают в пробирку и помещают в стеклянную пробирку-муфту. Сверху пробирку-муфту закрывают пробкой. Прибор помещают в сосуд с охлаждающей смесью. При проведении опыта дизельное топливо перемешивают мешалкой 1, температуру измеряют термометром 3.

Применяют следующие охлаждающие смеси:

1. Для получения температур от 0 до -20°С в сосуд засыпают попеременно слой поваренной соли и слой снега или измельченного до 3 см льда. На одну часть соли берут две части снега или льда;

2. Для получения температур ниже 20°С в сосуд со слоем изоляции или термос наливают этиловый спирт на 1/3 его высоты. Затем вносят в спирт мелкими порциями деревянной или фарфоровой ложкой твердый диоксид углерода, наблюдая за тем, чтобы спирт не разбрызгивался. При необходимости после газовыделения доливают в сосуд спирт.

Примечание: перед определением испытуемое дизельное топливо обезво-живают, для чего взбалтывают его в течение 10...15 мин со свежепрокаленным и измельченным сульфатом натрия или с зернистым хлористым кальцием - затем топливо отстаивают и фильтруют.

Обезвоженное дизельное топливо заливают в пробирку, закрывают проб-кой, в которую вставлен термометр. Шарик термометра должен находиться несколько выше дна пробирки. Пробирку вставляют в пробирку-муфту, в которую предварительно заливают 1 мл серной кислоты для поглощения влаги из воздуха и предупреждения появления на стенках пробирки-муфты капелек воды при охлаждении. Собранный прибор опускают в охлаждающую смесь и устанавливают в строго вертикальном положении. Затем, начиная с температуры, которая на 9°С выше предполагаемой температуры застывания дизельного топлива, через каждые 3°С вынимают пробирку из пробирки-муфты и наблюдают за подвижностью дизельного топлива при наклоне.

Примечание: извлекать пробирку из муфты и устанавливать ее обратно надо не более чем за 3 с!

Когда при наклоне пробирки дизельное топливо остается неподвижным, пробирку устанавливают в горизонтальное положение и наблюдают за поверхностью топлива. Если в течение 5 сбудет обнаружено смещение поверхности топлива, снова устанавливают пробирку в пробирку-муфту и проверяют текучесть топлива после охлаждения еще на 3°С.

 

7. Как проводится обработка результатов?

Температуру помутнения испытуемого дизельного топлива фиксируют в тот момент, когда топливо становится мутным. За результат испытания принимают среднее арифметическое значение двух параллельных определений. Делается вывод о соответствии температуры помутнения испытуемого дизельного топлива стандартам.

За температуру застывания испытуемого дизельного топлива принимают температуру, при которой топливо в горизонтально расположенной пробирке остается неподвижным в течение 5 с. Также делается вывод о соответствии температуры помутнения испытуемого дизельного топлива стандартам и о пригодности образца к применению.

 







Date: 2015-07-23; view: 754; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию