Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изложить порядок определения температуры помутнения топлива
Испытуемое топливо, нагретое до +18…20ºС, тщательно перемешивают, заливают в две пробирки с двойными стенками до кольцевой метки 2 (рис. 1, а). Пробирку закрывают корковой пробкой, в которой укреплен термометр 3 и через которую проходит мешалка 1. Мешалки могут быть ручными или механическими, из стекла или металла. Пробирка с испытуемым дизельным топливом охлаждается в цилиндрическом сосуде со смесью из спирта и диоксида углерода. Сосуд снабжен тепловой изоляцией, в его крышке находятся отверстия для пробирки, термометра и подачи твердого диоксида. Помутнение дизельного топлива наблюдают в приборе с зеркальным отражением света. Прибор выполнен в виде металлического ящика, разделенного перегородкой на две одинаковые части. Каждая часть разделена по всей высоте перегородкой на два неравных отсека. Внизу перегородки находится щель для прохождения отраженного света. В крышку ящика вмонтированы электролампы 1 (рис. 1, б), при закрытой крышке они располагаются в крайних отсеках. В крышке выполнено отверстия 4 для пробирок. На передней стенке ящика находятся два окна 2 для наблюдения за испытуемым топливом. Боковые и задние стенки ящика снабжены вентиляционными щелями 3. Свет через щели с матовыми стеклами падает на пробирки с испытуемым дизельным топливом. В освещенной пробирке хорошо видно появление мути. Примечание: перед испытанием топливо профильтровывают и обезвоживают - для этого топливо взбалтывают в течение 10...15 мин со свежепрокаленным и измельченным сульфатом натрия или с хлористым кальцием, дают отстояться и фильтруют. Используют две пробирки с двойными стенками. Одна из пробирок предназначена для испытания дизельного топлива в охлаждающей смеси. В нее заливают до метки испытуемое топливо, температура которого должна быть 18...20°С. Во вторую пробирку также наливают испытуемое топливо до метки и вставляют в прибор с зеркальным отражением в качестве прозрачного эталона. Пробирки закрывают корковыми пробками с термометром 3 и мешалкой 1. Термометр устанавливают так, чтобы спиртовый шарик находился на расстоянии 15 мм от дна и на равном расстоянии от стенок пробирки. Уровень охладительной смеси в сосуде должен быть на 30 – 40 мм выше уровня испытуемого топлива в пробирке. Температура охладительной смеси понижается постепенным добавлением к ней углекислоты с таким расчетом, чтобы температура смеси все время была на 15ºС ниже температуры топлива. При охлаждении топливо перемешивают мешалкой со скоростью от 60 до 200 движений в минуту. За 5°С до предполагаемой температуры помутнения топлива пробирку вынимают из охлаждающей смеси, протирают ее снаружи спиртом, помещают в прибор с зеркальным отражением света и включают лампы. Через смотровые окна следят за состоянием топлива и сравнивают его с прозрачным эталоном. Эта операция должна занимать не более 12 с. После каждого наблюдения необходимо выключать лампы. Примечание: при хорошем освещении лаборатории пробирку с испытуе-мым топливом помещают в штатив рядом с прозрачным эталоном, а прибор с зеркальным отражением не используют. Если прозрачность испытуемого дизельного топлив по сравнению с эталоном не изменилась, то пробирку опять помещают в сосуд с охлаждающей смесью; далее наблюдения проводят через каждый 1°С до тех пор, пока топливо не станет отличаться от эталона
Date: 2015-07-23; view: 731; Нарушение авторских прав |