Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изложить порядок определения температуры помутнения топлива





Испытуемое топливо, нагретое до +18…20ºС, тщательно перемешивают, заливают в две пробирки с двойными стенками до кольцевой метки 2 (рис. 1, а). Пробирку закрывают корковой пробкой, в которой укреплен термометр 3 и через которую проходит мешалка 1. Мешалки могут быть ручными или механическими, из стекла или металла. Пробирка с испытуемым дизельным топливом охлаждается в цилиндрическом сосуде со смесью из спирта и диоксида углерода. Сосуд снабжен тепловой изоляцией, в его крышке находятся отверстия для пробирки, термометра и подачи твердого диоксида.

Помутнение дизельного топлива наблюдают в приборе с зеркальным отражением света. Прибор выполнен в виде металлического ящика, разделенного перегородкой на две одинаковые части. Каждая часть разделена по всей высоте перегородкой на два неравных отсека. Внизу перегородки находится щель для прохождения отраженного света. В крышку ящика вмонтированы электролампы 1 (рис. 1, б), при закрытой крышке они располагаются в крайних отсеках. В крышке выполнено отверстия 4 для пробирок. На передней стенке ящика находятся два окна 2 для наблюдения за испытуемым топливом.

Боковые и задние стенки ящика снабжены вентиляционными щелями 3. Свет через щели с матовыми стеклами падает на пробирки с испытуемым дизельным топливом. В освещенной пробирке хорошо видно появление мути.

Примечание: перед испытанием топливо профильтровывают и обезвоживают - для этого топливо взбалтывают в течение 10...15 мин со свежепрокаленным и измельченным сульфатом натрия или с хлористым кальцием, дают отстояться и фильтруют.

Используют две пробирки с двойными стенками. Одна из пробирок предназначена для испытания дизельного топлива в охлаждающей смеси. В нее заливают до метки испытуемое топливо, температура которого должна быть 18...20°С. Во вторую пробирку также наливают испытуемое топливо до метки и вставляют в прибор с зеркальным отражением в качестве прозрачного эталона. Пробирки закрывают корковыми пробками с термометром 3 и мешалкой 1. Термометр устанавливают так, чтобы спиртовый шарик находился на расстоянии 15 мм от дна и на равном расстоянии от стенок пробирки.

Уровень охладительной смеси в сосуде должен быть на 30 – 40 мм выше уровня испытуемого топлива в пробирке.

Температура охладительной смеси понижается постепенным добавлением к ней углекислоты с таким расчетом, чтобы температура смеси все время была на 15ºС ниже температуры топлива.

При охлаждении топливо перемешивают мешалкой со скоростью от 60 до 200 движений в минуту. За 5°С до предполагаемой температуры помутнения топлива пробирку вынимают из охлаждающей смеси, протирают ее снаружи спиртом, помещают в прибор с зеркальным отражением света и включают лампы. Через смотровые окна следят за состоянием топлива и сравнивают его с прозрачным эталоном. Эта операция должна занимать не более 12 с. После каждого наблюдения необходимо выключать лампы.

Примечание: при хорошем освещении лаборатории пробирку с испытуе-мым топливом помещают в штатив рядом с прозрачным эталоном, а прибор с зеркальным отражением не используют.

Если прозрачность испытуемого дизельного топлив по сравнению с эталоном не изменилась, то пробирку опять помещают в сосуд с охлаждающей смесью; далее наблюдения проводят через каждый 1°С до тех пор, пока топливо не станет отличаться от эталона

 







Date: 2015-07-23; view: 731; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию