Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концептуальное рабочее пространство для интервенций НЛП на продвинутом этапе
Идентичность
Убеждения, ценности
Способности, возможности
Поведение
Окружение
«Преподобная мать должна сочетать соблазнительные хитрости куртизанки с неприступностью и величием девственной богини, сохраняя эти качества столь долго, сколько позволяет ее юность. А когда ее молодость и красота исчезнут, их место займут коварство и находчивость». Ф. Херберт «Дюна» Он был воином и мистиком, великаном-людоедом и святым, хитрым и невинным, рыцарски-благородным и безжалостным, меньше чем Богом, но больше чем человеком. Ф. Хэрберт «Дюна» «… по мнению Юнга, коллективное бессознательное содержит ограниченный набор сложно организованных символически организованных символических структур – архетипов. Личность у Карла Юнга является Ausschnitt (вырезкой) из коллективного бессознательного. Само слово архетип восходит к Платону; в дальнейшем его унаследовал Юнг, который считал архетипом – «динамическим паттерном», любое «стойкое понятие или идею». Однако в Юнгианском анализе под архетипом стали понимать первичные схемы образов, воспроизводимые бессознательно и априорно, формирующие активность воображения, выявляемые монографическим и сравнительным методом в мифах, верованиях, литературе и искусстве. Таким образом, к архетипу относятся как к некоему универсальному и постоянному началу человеческой природы…» «…Процесс осознания бессознательного архетипа проявляется при бреде, религиозном догматизме…» «… Именно архетип создает для личности анонимное единство «Я» и окружающих, которое и обеспечивает взаимопонимание различных людей. Архетипы наследуются и аккумулируются в коллективной психе …» «…хотя Юнгианский анализ подвергался суровой критике, однако она была не в состоянии объяснить факты явной близости сновидений, мифологических сюжетов и психопатологических переживаний людей разных национальностей, клишированность и ограниченность круга этих явлений…» В.П. Самохвалов «Исторiя души и эволюцiя помЪшательства»
Date: 2015-07-22; view: 457; Нарушение авторских прав |