Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концептуальное рабочее пространство для интервенций НЛП на продвинутом этапе





 

 
 


Идентичность

 

Убеждения, ценности

 

Способности, возможности

 

Поведение

 

Окружение

 

 

 

 

 
 

АРХЕТИПЫ И ЦЕННОСТИ.

«Преподобная мать должна сочетать соблазнительные хитрости куртизанки с неприступностью и величием девственной богини, сохраняя эти качества столь долго, сколько позволяет ее юность. А когда ее молодость и красота исчезнут, их место займут коварство и находчивость».

Ф. Херберт

«Дюна»

Он был воином и мистиком, великаном-людоедом и святым, хитрым и невинным, рыцарски-благородным и безжалостным, меньше чем Богом, но больше чем человеком.

Ф. Хэрберт

«Дюна»

«… по мнению Юнга, коллективное бессознательное содержит ограниченный набор сложно организованных символически организованных символических структур – архетипов.

Личность у Карла Юнга является Ausschnitt (вырезкой) из коллективного бессознательного. Само слово архетип восходит к Платону; в дальнейшем его унаследовал Юнг, который считал архетипом – «динамическим паттерном», любое «стойкое понятие или идею».

Однако в Юнгианском анализе под архетипом стали понимать первичные схемы образов, воспроизводимые бессознательно и априорно, формирующие активность воображения, выявляемые монографическим и сравнительным методом в мифах, верованиях, литературе и искусстве. Таким образом, к архетипу относятся как к некоему универсальному и постоянному началу человеческой природы…»

«…Процесс осознания бессознательного архетипа проявляется при бреде, религиозном догматизме…»

«… Именно архетип создает для личности анонимное единство «Я» и окружающих, которое и обеспечивает взаимопонимание различных людей. Архетипы наследуются и аккумулируются в коллективной психе …»

«…хотя Юнгианский анализ подвергался суровой критике, однако она была не в состоянии объяснить факты явной близости сновидений, мифологических сюжетов и психопатологических переживаний людей разных национальностей, клишированность и ограниченность круга этих явлений…»

В.П. Самохвалов

«Исторiя души и эволюцiя помЪшательства»

 








Date: 2015-07-22; view: 457; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию