Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Операторы





 

"Нейро " - познавательные карты и стратегии

"Лингвистика - языковые паттерны

"Программирование " - психология.

 

Очевидно, что "отношение",” задача”, “мое собственное я”, “другие”, “цель”, “уровень изменения”, ”позиции восприятия” и ”временные границы” являются познавательными концепциями и абстракциями, которые человек мысленно конструирует. Люди не приспособлены к непосредственному восприятию или изменению своего “собственного я", “других”, “времени” и т.д. Скорее, мы воспринимаем их влияние на них через операторы "реального времени" нашей нервной системы - наши органы чувств, наш язык и движения тела (физическое поведение). Другими словами, лидеры оперируют в реальном времени с целью изменить воспринимаемые состояния, используя их органы чувств, язык и физическое поведение. Другими словами, лидеры оперируют в реальном времени с целью изменить воспринимаемые состояния, используя их органы чувств, язык и физическое поведение. Другими словами, операторы "реального времени" используются с целью изменения наблюдаемых состояний при помощи органов чувств, языка и физического поведения. Только эти процессы поддаются непосредственному наблюдению и воздействию. В конечном счете, эти познавательные, лингвистические и поведенческие навыки будут влиять на эффективность поведения.

«…Итак, что мы с вами сделали? Мы спросили у него, каковы его ресурсы, что он собирается делать, мы определили его стратегию и мотивацию и, наконец, проверили, работает ли все это. Потом мы попросили его взять и окунуть все это в очень хорошее и приятное чувство и "связать" это чувство со всеми решениями, которые он когда-либо примет в жизни. Мы сказали ему это сделать, хотя он, может быть, еще и не знал, что это за решения, - чтобы он знал, что он будет продолжать принимать хорошие решения. Это значит, что, что бы он ни делал, он будет продолжать принимать хорошие решения, рассуждая при этом так: это я сделаю, а этого я делать не буду. Итак, мы знаем, что он будет принимать хорошие и правильные решения, что бы он ни делал. Это понятно? Потом я предложил ему еще один способ переориентировать свою временную ось (линию) и сказал ему, что она будет сама переориентироваться наиболее удобным и подходящим образом, чтобы вы продолжали делать все в нужное время и наслаждались тем, что с вами происходит, в тот самый момент, когда это происходит. Итак, когда надо наслаждаться настоящим моментом, вы наслаждаетесь, потому что понимаете, сколь большую ценность это для вас представляет, а когда надо планировать будущее, то время переориентируется, чтобы вы могли осуществить это планирование самым лучшим образом…»

Р. Бэндлер

Фрагмент семинара по DHE.

 








Date: 2015-07-22; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию