Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организатор





2.1.С высоким качеством организовать личную профессиональную деятельность.

2.2.Эффективно руководить работой подчиненных.

2.3.Оперативно корректировать учебно-тренировочные задания спортсменов в зависимости от реальных ситуаций.

2.4.Эффективно управлять совместной деятельностью членов спортивного коллектива.

2.5.Организовывать необходимую моральную поддержку и материальную помощь спортсменам со стороны родителей, коллег и спонсоров.

Сумма баллов х 2=

Хозяйственник

3.1.Ориентироваться в вопросах финансирования учебно-тренировочного процесса, уметь составлять сметы расходов на проведение спортивных сборов, соревнований и приобретения оборудования и инвентаря.

3.2.Создавать необходимые условия для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в спортивной секции и сборной команде.

3.3.Обеспечивать учебно-тренировочный процесс необходимым инвентарем, методическими материалами, ТСО и тренажерами.

3.4.Организовывать рационализаторскую работу по изготовлению собственными силами средств спортивной тренировки.

3.5.Поддерживать в надлежащем порядке места проведения тренировок и соревнований, осуществлять их текущий ремонт.

Сумма баллов х 2=

Координатор

4.1.Уметь собирать способных спортсменов и комплектовать сборные команды.

4.2.Подбирать спортивный актив и опираться на него в педагогической работе.

4.3. Понимать, чувствовать состояние спортсменов и осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в учебно-тренировочном процессе.

4.4.Координировать собственную деятельность с деятельностью коллег по спортивно-педагогической работе.

4.5.Уметь осуществлять передачу положительного коллективного опыта, быть его активным проводником.

Сумма баллов х 2=







Date: 2015-06-11; view: 650; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию