Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организатор
2.1.С высоким качеством организовать личную профессиональную деятельность. 2.2.Эффективно руководить работой подчиненных. 2.3.Оперативно корректировать учебно-тренировочные задания спортсменов в зависимости от реальных ситуаций. 2.4.Эффективно управлять совместной деятельностью членов спортивного коллектива. 2.5.Организовывать необходимую моральную поддержку и материальную помощь спортсменам со стороны родителей, коллег и спонсоров. Сумма баллов х 2= Хозяйственник 3.1.Ориентироваться в вопросах финансирования учебно-тренировочного процесса, уметь составлять сметы расходов на проведение спортивных сборов, соревнований и приобретения оборудования и инвентаря. 3.2.Создавать необходимые условия для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в спортивной секции и сборной команде. 3.3.Обеспечивать учебно-тренировочный процесс необходимым инвентарем, методическими материалами, ТСО и тренажерами. 3.4.Организовывать рационализаторскую работу по изготовлению собственными силами средств спортивной тренировки. 3.5.Поддерживать в надлежащем порядке места проведения тренировок и соревнований, осуществлять их текущий ремонт. Сумма баллов х 2= Координатор 4.1.Уметь собирать способных спортсменов и комплектовать сборные команды. 4.2.Подбирать спортивный актив и опираться на него в педагогической работе. 4.3. Понимать, чувствовать состояние спортсменов и осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в учебно-тренировочном процессе. 4.4.Координировать собственную деятельность с деятельностью коллег по спортивно-педагогической работе. 4.5.Уметь осуществлять передачу положительного коллективного опыта, быть его активным проводником. Сумма баллов х 2= Date: 2015-06-11; view: 650; Нарушение авторских прав |